Вторник, Мая 30, 2017

Загадочные сооружения  в сибирской тундре

"Здравствуйте уважаемые читатели. Прошу меня заранее извинить за некую сумбурность моего изложения и возможные ляпы, по той простой причине, что написание этой статьи, является моим первым литературным опытом. Итак, разрешите представиться. Меня зовут Кирилл Колонских и я уже более 10 лет работаю вахтовым методом в газодобывающей компании ООО «Газпром добыча Ямбург», в данный момент занимаю должность инженера по добыче нефти и газа 1 категории на самом северном промысле предприятия.

Это небольшое представление необходимо только лишь для того, что бы у вас возникло понимание того, что мне достаточно хорошо известны и сразу не ставились вами под сомнение, те факты и понятия которыми я буду в дальнейшем оперировать.
А теперь непосредственно перейду к изложению произошедших событий. 14 апреля 2012 года вахтовый рейс ГЗП 421 ЯМБУРГ-УФА. Я в компании других счастливых и довольных вахтовиков, честно отработавших свою вахту, и отбывающих на междувахтовый отдых в места постоянного жительства, отстояв очередь на регистрацию, с некоторым удовлетворением отметил, что доставшийся мне на этот раз билет оказался возле иллюминатора. И этому факту есть вполне логичное объяснение, те кто летал на  ТУ-154  должны помнить, что в этом прекрасном во всех отношениях, кроме удобства размещения пассажиров, воздушном судне ряд состоит из 3 кресел, а учитывая комплекцию суровых мужчин работающих за Полярным кругом, хотя бы с иллюзией комфорта можно сидеть либо в проходе, либо возле иллюминатора. 

Далее последовала некоторая череда совпадений, приведшая к тому, что мне удалось сделать приведенные ниже фотографии. Во первых после взлета я отметил тот факт, что небо было на удивление безоблачным. Как я уже писал ранее, более 10 лет летаю на работу и с работы, но никогда я не был свидетелем такой удивительной видимости. Обычно после взлета, самолет во время наборы высоты пролетает перистые облака в верхних слоях атмосферы, и большую часть времени снизу можно наблюдать лишь нескончаемую от горизонта до горизонта снежную вату. 

Облака в верхних слоях атмосферы впрочем могут иногда иметь и более разряженную структуру, но особенностью северных широт является также и высокая облачность в нижних слоях атмосферы, что напрочь скрывает хоть какую то видимость. Так вот на этот раз видимость была настолько хорошая, что я напрочь забыв про самое любимое развлечение вахтовиков в самолете, (не подумайте ничего плохого, я имею в виду сон) прильнул носом к иллюминатору и вооружившись смартфоном со встроенным фотоаппаратом наслаждался суровой северной красотой и изредка фотографировал что то наиболее интересное. 

Про северную красоту хочется поговорить отдельно. Я, как человек родившийся и выросший в средней полосе России,  вовсе не сразу раскусил всю  прелесть и очарование этого удивительного края. Но со временем эта природа впиталась в меня и стала моей частью, я с полной уверенностью могу сказать у севера страны своя особенная но от этого не менее замечательная природа, пусть она не так выразительна и не блещет разнообразием красок, но она великолепна своими незначительными деталями и штрихами. Она просто прекрасна. Уф, ладно простите меня за это небольшое отступление просто не смог сдержаться. Начну выкладывать фотографии:

Рис.1 Один из объектов по добыче углеводородов.



Учитывая что фотографии изначально были сделаны на камеру смартфона, что естественно говорит далеко не о самом хорошем качестве снимков, основные моменты уловить можно. Ряд фотографий я выложу только лишь для того, что бы были заметны как выглядят с самолета некоторые техногенные объекты, дабы понять как они разительно отличаются от снимков, на которых будут изображены собственно те фрагменты которые меня и поразили. Например на этой фотографии можно четко разглядеть проложенные автомобильные дороги и трубопроводы. Следуем далее:

Рис.2 Просто удивительно красивая излучина какой то северной реки



Рис. 3 Автомобильная дорога Новый Уренгой- Сургут




Просто прекрасно, что прежде чем мы пролетели удивительные линии видимые на следующих фотографиях, у меня была возможность заснять дорогу дабы можно было понять ту огромную разницу в технологиях возведения этих инженерных решений.
Рис 4. Три абсолютно параллельные линии четко различимые даже в тундре.



Что бы четко видеть линии надо рассматривать фотографии с большим расширением, что бы повысить их видимость в данной статье, я в Power Point, просто провел рядом с ними линии хорошо заметным красным цветом. Это было первое что я увидел и наверное не обратил бы на это особое внимание и может бы даже подумал что это всего лишь радом расположенные коллектора магистрального газопровода. Это первое что пришло мне в голову. Но глядя на то, что мы пролетали дальше я вообще ощутил ощущение нереальности происходящего.



Рис 5. Количество параллельных линии увеличилось до пяти, и вот то что меня окончательно доконало - пересекающая их под прямым углом другая такая же линия!



С красным подчеркиванием



Рис 6. Тут уже все встало на свои места это нечто действительно существует. Тут уже вполне поддаются наблюдению четкие, абсолютно геометрически правильные прямоугольники.

Фото затемнено и без красных подчеркиваний.



С красным подчеркиванием



Естественно я не мог оставаться равнодушным к увиденному и попросил моих коллег и соседей по самолету выглянуть в иллюминатор и убедиться в том, что я действительно не мучаюсь от галлюцинаций. Хотя галлюцинации конечно тяжело заснять на фотоаппарат. И мои могучие но не столь любопытные соратники подтвердили, да дескать видим какую то х…ю, но что то это нам не очень интересно и вообще спать охота и есть более важные дела в этом мире – вон уже обед разносят. 

Первое что пришло мне в голову это фильм «Тринадцатый этаж», я надеюсь вы смотрели этот потрясающий фильм, про искусственную реальность, некий аналог «Матрицы». Так вот там есть момент когда один из героев решает покинуть границы своего мира и обнаруживает что его мир конечен и ограничивается он этакими компьютерными прямыми линиями. 

Но я все таки для этого слишком твердый материалист и до глубины костей инженер, поэтому отметаю эти соображения и принимаю следующую гипотезу. Это безусловно уникальные инженерные сооружения. Кто является их строителем и с какой целью они были построены, боюсь, останется загадкой еще очень долго. 
Почему уникальные? Ну во первых, это даже с современным уровнем инструментария невероятная геометрическая правильность и просто таки циклопичность сооружений. Во-вторых, одно дело геометрически правильно разметить, совсем другое так же правильно построить. Как вы знаете строить такие огромные прямые весьма энерго и материалозатратно.  Возьмем к примеру дороги. Кратчайшее расстояние между двумя точками это прямая, это все знают. 

Кто нибудь видел где нибудь абсолютно прямые дороги? Очень редкое явление. Отсюда следует следующий вывод: неизвестным строителям было принципиально необходимо такое расположение этих объектов. В-третьих, сам факт строительства в тундре. Возведение любых сооружений в тундре априори тяжелая задача, вязанная с низкой несущей способностью почвы, представляющей из себя многолетне-мерзлые породы. Единственная существующая на данный момент технология возведения фундаментов – это погружение в ММП свай просто огромной дины. 

Это очень сложная инженерная задача, к тому же весьма финансово  затратная. А потом никогда не прекращающаяся борьба с термической стабилизацией этих свай и борьба с их выпиранием из грунта. Это вообще отдельная песня. В общем без надзора, любое здание в условиях ММП будет со временем разрушено.  Отсюда напрашивается следующий вывод, что возраст этих сооружений очень большой, и что они проявились сквозь тундру в результате эрозии почвы. А построены были  задолго до ледникового периода, когда в этих широтах был совершенно другой климат. 

Очень хочется верить, что этот факт не останется без внимания заинтересованных лиц и данные сооружения будут всесторонне исследованы. Я больше чем уверен, что исследовав эти сооружения, мы получим массу доказательств существования в древности на территории Западной Сибири высокоразвитой цивилизации наших предков.  

Спасибо Вам за внимание.

***
Ссылку на этот метериал через раздел контакты прислал комрад Геннадий.
Я просмотрел упомянутые места на карте googlemap и действительно нашел сотни линий, большой протяженности, которые возникают ниоткуда и ведут неизвестно куда, пересекаясь друг с другом гигантской нерегулярной сетью не только под прямыми углами. К примеру, как здесь - https://maps.google.ru/maps?ll=63.235135,76.676416&spn=0.038072,0.132093&t=h&z=14&lci=com.panoramio.all
- На дороги это не похоже - линии уже следов оставленных колесами автомобилей.. Хотя в некоторых местах совпадают с грунтовыми дорогами и становятся шире.
Это не просеки: линии идут по безлесным местам тоже, хотя эти линии, в основном, образуются отсутствием деревьев и кустов. Это не ЛЭП и не трубопроводы. Линии легко пересекают озера, болота и возвышенности. Обрываются, становятся мало заметными, но уверенно продолжаются дальше.
Про древность, упомянутую автором, не стоит говорить, поскольку в древности всегда нужно убеждаться, верифицировать древность. Это скорее что-то геодезически-рукотворное, но достаточно старое для того чтобы инженер-нефтяник-газовщик не мог помнить для чего кто-то расчертил безлюдную поверхность под линейку и достаточно новое, чтобы еще быть заметным с высоты.
Что? Какие будут версии?
AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: Тринадцатый этажЛилит 13.01.2013 04:12
Здравствуйте, первая ассоциация, возникающая при ознакомлении с материалом, это пустыня Наска со своими множественными линиями.
Возможно, есть что-то общее и с северными линиями. А версий о геоглифах плато Наска довольно много)

cekpema.net/theory.php
cekpema.net/big_img/shema2.jpg
cekpema.net/img/plato.jpg
 
 
# RE: Тринадцатый этажghost_autor 13.01.2013 13:23
Очень интересно было бы увидеть фотографии этих линий вблизи. Возможно они дали бы какое-то объяснение способа их создания и ответили бы на вопрос - почему они не зарастают деревьями. Глядя на местность, на которую они нанесены - так же появляется ощущение, что сделаны они были с земной орбиты, или с более дальнего расстояния, но не с земли.
 
 
# "Вездеходка"viy999 13.01.2013 13:26
"При освоении Севера человеком растительность тундры страдает более всего. Казалось бы, какая беда в том, что по тундре прошел вездеход… Но разрушен растительный покров, для восстановления которого потребуется несколько десятков лет. За это время мерзлотный слой оттаивает на большую глубину, и на месте следа вездехода образуется болото, которое остаётся навсегда. Тундра очень ранима." 4 класс. Окружающий мир. Тема: "Природные зоны России. В тундре"


http://deadland.ru/node/3252
 
 
# RE: "Вездеходка"Архивариус 13.01.2013 13:47
Да, следы от вездеходов тоже видны и даже сдвоенные от гусениц и колес.
Но, линии не их работа.
Они слишком прямые и пересекают горки, реки и озера. Так, напролом, никто ездить не станет. Да и не получится.
 
 
# Ну все-таки, как вариантviy999 13.01.2013 14:49
Вот довольно нудное кино , можно просто с 11 минуты пару минут посмотреть www.youtube.com/watch?v=5gcDJMV1w0M . Нет, ну согласен, что часть линий может иметь и другое происхождение.
 
 
# RE: Тринадцатый этажZinaida 13.01.2013 13:58
Может быть зто царапины на стекле иллюминатора? Хотя, на других фотографиях этих полос не видно, но при определённеом угле падения света они стали видны.
 
 
# RE: RE: Тринадцатый этажАрхивариус 13.01.2013 14:06
а на карте Гугля тоже царапины?
 
 
# RE: Тринадцатый этажZinaida 13.01.2013 14:09
Да, про Гугл я как-то не подумала. Но, уж очень прямо они ложатся, несмотря на рельеф местности.
 
 
# ОртодромииЛилит 13.01.2013 14:30
Есть еще такая теория геолиний:

"Если все линии – ортодромии, соединяющие эти объекты, изобразить на глобусе, мы увидим, на первый взгляд, хаотичную сетку из пересекающихся линий. Но при более тщательном изучении обнаруживается множество закономерностей , случайное возникновение которых крайне маловероятно."



подробней тут geolines.ru/publications/HISTORICAL-GEODESY/HISTORICAL-GEODESY_210.html
 
 
# Просеки ?Поршень 13.01.2013 15:23
Очень похоже на незарастающие просеки.
А если предположить, что космические уголовники зачищали земную цивилизацию огнём и мечом, то что мешает предположить, что на месте тундры когда-то точно были леса с просеками ?
 
 
# RE: Тринадцатый этажThinker 13.01.2013 15:44
Что то вроде сетки Хартмана только в увеличенном виде...
 
 
# RE: Тринадцатый этажvoron_eril 13.01.2013 20:02
Track This
Ссылка на материал неправильная. Это уже копипаста.
Изначально материал присылался в paranormal-news
Вот правельная ссылка:
paranormal-news.ru/news/zagadochnye_sooruzhenija_drevnikh_v_sibirskoj_tundre/2013-01-08-6021

Там в комментариях и сам автор снимков отписывается.
 
 
# RE: RE: Тринадцатый этажАрхивариус 13.01.2013 21:54
Какую ссылку мне прислали - такую и дал.
Спасибо, что поправили.
 
 
# RE: RE: RE: Тринадцатый этажmessadot 13.01.2013 22:07
http://maps.google.com/maps?f=d&source=s_d&saddr=61.980791,65.926881&daddr=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%A3%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B9,+%D0%AF%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%9D%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B3,+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&hl=ru&geocode=%3BCdOEF4JrwE90FQVa8AMd9VSRBCl556CbeKlhQzHQXOC8EUdQfw&sll=61.980267,65.932903&sspn=0.02391,0.077162&vpsrc=6&t=h&mra=mift&mrsp=0&sz=14&ie=UTF8&z=14&iwloc=A&q=61.980791,65.926881

кустовое месторождение. объекты активной нефтедобычи. линии - противопожарные просеки
 
 
# Тринадцатый этаж3ByCL 13.01.2013 23:34
Это обсуждалось:
1. http://ru-an.info/news_content.php?id=1304.
2. http://tourmalin.gollos.ru/news/14514.aspx тоже, только фотки дополнительные.
"Просек" много. Вот еще "вездеходки" и много "царапин"? (GoogleEarth): 62°58'22.02"С 77° 6'30.39"В. Включите в программе в этом месте режим сетка. Ничто не напоминает угол смещения сеток? Угол на всех просеках одинаков, или здесь 62°56'36.19"С 76°36'46.26"В эта сетка продолжается на север через 17 километров болот и т.д.
 
 
# RE: Тринадцатый этажmaruty 14.01.2013 00:59
"Карта Создателя" - вот что мне это напомнило...
Сетка Хартмана из ящика Пандоры - тоже похоже....
 
 
# RE: Тринадцатый этажzlod 14.01.2013 11:25
Буквально недавно читал про просеки в лесах сделанные неизвестно кем и когда на огромных территориях. вот: http://ru-fenomen.livejournal.com/?skip=70
 
 
# RE: Тринадцатый этажZlobot 14.01.2013 14:01
Спустился южнее километров на 300.
Это ниже Нижневартовска и уже за Обь. Правда, эти могут быть действительно просеками.
maps.google.ru/maps?ll=60.447313,76.529811&spn=0.037881,0.132093&t=h&z=14&lci=com.panoramio.all
 
 
# RE: Тринадцатый этажЛилит 14.01.2013 14:44
Геолинии,это,ко нечно же,крайне интересно.Они есть. А вот привычного вида северного полюса уже нет)..одно обнаруживается, привлекает внимание..другое теряется,стирае тся из памяти.И все же довольно странно видеть шарик без привычной шапочки. Извините за лирическое отступление.

coolplaces.ru/wp-content/uploads/2010/12/google_earth_302++.jpg

ria.ru/arctic_news/20111006/451292004.html

paranormal-news.ru/news/arktika_polnostju_rastajala/2012-05-27-4794
 
 
# RE: Тринадцатый этажZlobot 14.01.2013 15:10
Еще как есть! В смысле - линии.
Вот от той первой на Восток приблизительно 390 км. Одна из полос тянется также через реки и болота довольно далеко к северу.
maps.google.ru/maps?ll=65.516413,83.013712&spn=0.037881,0.132093&t=h&z=14&lci=com.panoramio.all
А по поводу Сев.Полюса... У нас за окном -30. Жара.
 
 
# ПросекиOxana 17.01.2013 15:22
У нас вокруг города весь лес расчерчен просеками, так называемое деление на кварталы.

По этим просекам можно ориентироваться в лесу и определять стороны света, их даже на туристические карты наносят и используют в качестве ориентиров. Но те просеки что у нас я так понимаю когда то вырубало лесничество, некоторые просеки более широкие что позволяет по ним ездить. Странно что они не зарастают хотя по многим уже давно ни кто не ходит. Может и то что в тундре и других районах расчерчено тоже для некоторого деления территорий на своеобразные сектора или вроде того. А вот кто это делал... сомнительно что на нашей технике так ровно несмотря на препятствия повырубали деревья либо чего то понастроили.
 
 
# Архангельская область. Мезенский район, деревня Бычья. Местные утверждают наличие подобных никогда незарастающих просек, которыми с давних пор пользуются саамы для своих кочевий.pavel 18.02.2013 16:01
Архангельская область. Мезенский район, деревня Бычья. Местные утверждают наличие подобных никогда незарастающих просек, которыми с давних пор пользуются саамы для своих кочевий.И наши для поездок на снежиках.
 
 
# RE: Тринадцатый этажsanatoriy27 17.02.2013 03:56
посмотрите "Искажение истории - Ядерный удар". На ютубе можно найти.
 
 
# RE: Тринадцатый этажalexshir 08.05.2013 07:06
http://www.youtube.com/watch?v=TjuTBntpykw ВОТ ЕЩЕ http://www.youtube.com/watch?v=3yNwHv3zJ5M
 
 
# RE: Тринадцатый этажalerokof 29.08.2013 14:53
Ну тут и к бабке ходить не надо. Практически вся Сибирь в этих линиях. Это ничто иное, как сейсморазведочн ые профили. Региональная сейсморазведка такого масштаба весьма затратна, и такое себе мог позволить только СССР. Инженеру, да еще работающему в газовой отрасли, стыдно этого не знать. Либо знает, но непонятно с какой целью пудрит головы несведущим, извиняюсь за грубость.
 
 
# RE: RE: Тринадцатый этажwayfarer 30.08.2013 02:44
А зачем в Сибири сейсморазведка? Это же самое спокойное в этом плане место на земле, нет?
 
 
# RE: RE: RE: Тринадцатый этажalerokof 30.08.2013 09:03
Это один из геофизических методов поиска и разведки полезных ископаемых, в т.ч. и углеводородов (газ,нефть), коими богата Западная Сибирь.
 

Colloquium - Colloquium

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 249 гостей онлайн

Яндекс.Метрика