Понедельник, Ноября 20, 2017

Удлиненный череп

Рядом с небольшой мексиканской деревни Онвас, на юге Сонора, археологи обнаружили первое доиспанское кладбище в этой области, захоронения которого датируются примерно 1000 лет назад.

 

Могильник состоит из останков 25 человек, черепа большинства вытянуты и деформированы, и у некоторых деформированы челюсти. Находки были похожи на те  доиспанские захоронения, которые практиковались гораздо южнее и никогда, до сего раза, не встречались в этой части Мексики. Из 25 скелетов только один оказался женским.

На карте штат Сонора, север Мексики, граничит с США.

Судя по всему, практика вытягивания черепов в ритуальных целях, с целью изменения сознания, или для того чтобы обозначить особую роль в социальной группе, была широко распространена в доколумбовой Америке. А если это не так, значит отряд жрецов, похожий на чужих-пришельцов пробирался куда-то на север с юга, но был кем-то заботливо уложен в общую могилу.

AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 19.12.2012 06:48
Дополнительные фото можно посмотреть здесь:
http://paranormal-news.ru/news/najdeny_novye_ostanki_s_vytjanutymi_cherepami/2012-12-19-5881
и здесь:
http://planeta.moy.su/blog/ostanki_drevnikh_sushhestv_s_vytjanutymi_cherepami_obnaruzheny_v_meksike/2012-12-17-38094
Интересный пост на эту тему: http://magov.net/blog/4710.html
 
 
# RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 19.12.2012 07:05
Практика вытягивания черепов в ритуальных целях, конечно возможна. Но, почему у данного черепа:
1. щели вместо глазниц;
2. характерный "гребень" от переносицы до макушки;
3. почти отсутствие скул (пишу без заумных терминов);
4. деформация не только челюсти, но и носа?
В свое время я этих черепов столько рисовала в художественном, что все эти отличия просто сразу бросаются в глаза.
и


И я готова поверить в практику вытягивания черепов в ритуальных целях, если мне кто-нибудь объяснит и продемонстрируе т на практике принципы "пластилиновой технологии архитектуры", приписываемой древним Инкам (учитывая, что все это - ГРАНИТ):
 
 
# RE: RE: Вытянутые черепа из СонораNick 19.12.2012 13:28
то, что вы называете "щелочками вместо глазниц" - это зазор между скуловой и клиновидной костью, все как у людей, не выдумывайте. и скулы и глазницы на месте.
 
 
# RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 19.12.2012 14:41
Возможно, Вы правы, так как с мужем недавно полчаса об этом же спорила и он уверял меня в том же, что и Вы. Но я вижу фотографию черепа в профиль и не могу представить глазницы на переносице... хотя, если об одном утверждают уже двое, может, я действительно воспринимаю неправильный ракурс черепа.
 
 
# RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 19.12.2012 15:31
Да, а как Вы объясните "гребень"? Или это тоже обман зрения?
 
 
# RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораNick 19.12.2012 17:34
про гребень не знаю, хотя он очень похож на продолжение гребя, идущего от скуловой кости, к которому еще примыкают надбровные дуги.
а глазницы не сдвинуты к переносице, они просто развернуты, потому что лицо стало боле плоским. вы же художник, представте, что будет, если с боков к голове приставить две доски, как тогда сформируется череп.
 
 
# RE: RE: RE: Вытянутые черепа из Сонораtomrider 20.12.2012 16:55
если это левая скула и глазница расположена за ней,то значит таких гребней было два-зрелище при жизни более чем впечатляющее.при такой деформации скул насколько оказались изменены глазницы?вот если-бы ув. Stolz взялась-бы пофантазировать и набросать примерный портрет.
 
 
# RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 20.12.2012 18:22
Да набросать можно все, что угодно...думаю, и Ваше воображение выдало немало картинок. Важно, что на самом деле нашли. Хотя, если бы откопали такого монстра, то непременно бы дали картинку в анфас.
Мне же первоначально показался такой (с гребнем посередине и немного заостренным черепом), как при тригоноцефалии. Картинка не загружается, посмотреть можно здесь:
www.radiomed.ru/publications/anomalii-i-varianty-razvitiya-cherep-shvy-cherepa
 
 
# "пластилиновой технологии архитектуры"ovn 24.12.2012 17:59
"пластилиновой технологии архитектуры" - это литьё. То же - по всему миру, например, С-Петербург
 
 
# RE: "пластилиновой технологии архитектуры"Stolz 25.12.2012 11:39
...Литье?... Простите, а как Вы себе это представляете из гранита и базальта?!
Вы хотите сказать, что Вам известны технологии как эту каменную породу можно размягчить до пластического состояния для использования в полигональной кладке столь совершенного качества? И знаете наглядный пример тому в С-Петербурге?

..и фото выше.
 
 
# ребро, ребра и черепаховый панцирьBlackGreg 19.12.2012 12:40
Да, безусловно все это так, но это все в принципе уже было и обсуждалось, просто факт, но факт мегаинтересный кое чем другим:
----------------------
Археолог добавила, что еще у одного из захороненных на уровне живота кости были деформированы наподобие панциря черепахи. Этому объяснения пока нет. Посмотреть анализ находок Морено можно в ее видеоблоге.

http://www.utro.ru/articles/2012/12/19/1090581.shtml
----------------------
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0nwJR2BsAGw

1:17 - 1:19

Может такое ограничение было снято на земле у пра-Адама - и то что ему убрали чере-Паховые-ребра и позволило человечеству преобрести новые функции - деторождения?

Архивариус - скачайте и пересохраните фото этого экземпляра - чуствую не доживет он до факта изучения.
 
 
# RE: ребро, ребра и черепаховый панцирьBlackGreg 19.12.2012 12:42
и еще, неужели этот скелет с черепаховыми костями - их женщина? тогда понятно почему сыны других планет взяли себе местных жен)
 
 
# RE: ребро, ребра и черепаховый панцирьStolz 19.12.2012 15:23
Цитата:
Один из похороненных имел на уровне живота панцирь черепахи

Нашла такую ассоциацию с черепахой: У черепахи щит состоит из кусочков, а брюхо и грудь плоские, потому что она упала с неба на землю (сказки индейцев тупи «Почему у черепахи щит из кусочков», и «Ястреб и черепаха»).
 
 
# RE: RE: ребро, ребра и черепаховый панцирьBlackGreg 19.12.2012 17:11
Зачем переделывать ясно сказанное? Не "панцирь черепахи" на уровне живота, а ребра загадочно сплющенные и расположенные неправильно, названные "черепаховым панцирем" для красного словца и для того чтобы было понятнее в ассоциативном плане.
 
 
# RE: RE: RE: ребро, ребра и черепаховый панцирьStolz 19.12.2012 18:12
Я не переделываю. Это цитата из статьи (последнее предложение) ссылку на который я давала в первом ответе на данный пост (вот она): planeta.moy.su/blog/ostanki_drevnikh_sushhestv_s_vytjanutymi_cherepami_obnaruzheny_v_meksike/2012-12-17-38094
Вот и фотография оттуда же. А информация, что это именно ребра деформированы и расположены в виде черепахи откуда?
 
 
# RE: RE: RE: RE: ребро, ребра и черепаховый панцирьBlackGreg 19.12.2012 18:49
скорее всего это просто черепаший панцирь, а вот по ТОЙ ссылке выше если бы это оказались ребра - было бы круче, в любом случае нужен официальный перевод мнения самого археолога
 
 
# RE: Вытянутые черепа из Сонораsas278 19.12.2012 12:57
это черепа древних видящих)))))
 
 
# RE: RE: Вытянутые черепа из СонораBlackGreg 19.12.2012 13:08
Есчще одна мысль пришла в голову - если костная структура образовалась в принципиально другой среде с другим давлением, то возможны варианты при изменении среды пребывания - давление снаружи вытягивает костную структуру, или наоборот слабое наружное давление не может противостоять внутреннему и тогда возникает или шаровидная форма черепушки или её разрывает)
 
 
# RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораBlackGreg 19.12.2012 14:43
 
 
# RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораBlackGreg 19.12.2012 14:44
 
 
# RE: Вытянутые черепа из Сонораa-galkin 19.12.2012 15:19
Интересно, при такой деформации какие изменения происходят в головном мозге? Никто не озадачивался этим вопросом?
 
 
# RE: Вытянутые черепа из СонораZinaida 19.12.2012 16:54
Слышала, что у детей, появившихся на свет при помощи кесарева сечения, головы имеют более вытянутую форму, чем у детей прошедших через родовые пути. А зти ребята вряд ли могли родиться обычным способом.Может из яйца?
 
 
# RE: Вытянутые черепа из СонораBlackGreg 19.12.2012 17:36
Вот еще одна ассоциация, бредовая, но темнеменее:

"яйцеголовые" - может что-то появлялось из головы, как из яйца, вылуплялось

сегодня мы знаем что "родничек" у детей при рожденнии долго является только пленочкой, а кости там постепенно срастаются - что если это один из утраченых механизмов подселения в голову?
 
 
# Вытянутые черепа из СонораVit 25.12.2012 13:37
Может не такая и бредовая... Достаточно вспомнить откуда, по мифам, появилась Афина у Зевса...
 
 
# Изъятие змей из головы (рисунок на камне Ики)Stolz 25.12.2012 14:32

Трепанированные черепа в Региональном музее Ики:
 
 
# RE: Изъятие змей из головы (рисунок на камне Ики)frettchen 26.12.2012 04:20
на днях пришла совершенно бредовая идея, возможно я параноик но всё равно поделюсь, может посмеёмся вместе. У меня сейчас вся семья простыла, сопливим все. По этому случаю привезла мне мама какой-то осбенный мёд (с которого меня пропёрло как от грибков дона Хуана - шутка) в котором находилось 0,5 процентов "желе-рояля". Как-то мне стало интересно, чтоже это такое. Так вот, это вещество которые вырабатывают пчёлы-няньки из своих головных дрюз и кормят этим королеву улья (названия - перевод с немецкого, может быть на русском называется это по-другому). Что меня поразило, что королева живёт до 5 лет, когда обыкновенная рабочая пчела - 6 недель (есть много другого интересного о королеве, например, что она ежедневно ложит до 2000 яиц и т.д.), то есть примерно в 40 раз дольше!
Раньше я смотрел кучу фильмов о заговорах, читал кучу книг по этой теме. Меня всегда поражало, что там очень долговременные планы, на сотни а то и тысячелетия вперёд. Если эти планы придуманы обыкновенными людьми - то они просто невероятно гениальны, но живут то они также как и другие, они всё равно не воспользуются продуктом этих планов, тогда для кого? Для детей? Вообщем, мне казалось, что либо все эти теории чушь или есть действительно кто-то (что-то) кто живёт гораздо дольше людей, кто может себе позволить не торопиться. Может по аналогии с пчёлами, среди людей есть тоже такие долгоживущие "короли" или "королевы"?
Теперь к черепам: здесь вот (да и во многих других источниках) есть фотографии с отверстиями в черепе, которые уже затягиваются костной тканью. Для чего эти отверстия? Что, если в головах людей есть какие либо вещества, которые нужны таким вот "королевам улея"? Как-то все зациклились на крови человеческой, которая служит питанием вампирам и т.д.
Эти мысли можно дальше развивать по аналогии с пчёлами. Вот ещё интересный факт: пчела-матка вылетает на пару недель, спаривается с многочисленными пчёлами-самцами (и не только со своего улья, но и с других) и собирает семя, которого хватит потом на 4 года (если я конечно правильно всё понял). Затем, ложит оплодотворённые яйца (по 2000 в день). Когда нибудь наступает момент, когда семя закончилось, и она ложит не оплодотворённые яйца, из которых развиваются "дроны". Когда это происходит - матку заменяют. Тут вот тоже где-то было о смене династий (конечно, очень бредовая аналогия).
 
 
# RE: RE: Изъятие змей из головы (рисунок на камне Ики)Stolz 27.12.2012 01:49
Может, что-либо подобное (перекликающеес я с Вашими предположениями о параллелях с пчелами и их жизнеобеспечени ем) Вы встречали в мифах и преданиях какой либо культуры на Земле? Подскажите, пожалуйста, если есть что.
 
 
# RE: RE: RE: Изъятие змей из головы (рисунок на камне Ики)frettchen 27.12.2012 23:56
насчёт мифов было что-то, но вот не могу найти. Видел где-то фотографию (возможно, даже здесь у архивариуса) какого-то барельефа, где была изображена королева-пчела. Ну а так только "золотые пчёлы" пришли на ум. Здесь вот пара ссылок на вскидку:
http://www.globalfolio.net/monsalvat/rus/dominator/childeric/bee/index.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/Герб_Реюньона
 
 
# RE: RE: RE: RE: Изъятие змей из головы (рисунок на камне Ики)Stolz 28.12.2012 01:22
Спасибо. Возьму на заметку.
 
 
# RE: Вытянутые черепа из Сонораkifa 25.12.2012 17:01
скорее это не змея , а глист
 
 
# RE: RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 25.12.2012 17:34
Возможно и гельминты, возможно - просто фантазия автора рисунка.. Кто знает?
Смущают лишь внушительное количество найденных трепанированных черепов и "морда" с глазами на рисунке, чего у глистов, как я понимаю, быть не должно :)
 
 
# RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораBlackGreg 26.12.2012 22:22
Тогда и классическая медуза-горгона приобретает совсем другие черты.
 
 
# RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораStolz 27.12.2012 01:03
Возможно Вы очень близки к истине.
Учитывая явную схожесть технологий обработки мегалитов, встречающихся в "старом" и "новом свете" как под копирку, предания и легенды (а также изобразительные виды подтверждений), имеющие явную параллель между собой и подтверждающие отчасти друг друга.
Война миров... война "богов"....Ваал - Яхве (и иже с ними)... кто остался "у руля" в конечном счете?... В войне всегда выигрывает третья сторона. Была ли она? Есть ли она?
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораZinaida 27.12.2012 12:35
По логике, третья сторона должна знать больше, чем две воюющие. Мне кажется, что зта война не случайна. В результате, должен появиться новый вид человека - не восприимчивый к "серой" заразе(ко лжи, жадности, гордыне и т.д.). Что-то вроде прививки.
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораBlackGreg 27.12.2012 20:07
Когда мы делаем что-то из побуждений альтруизма - т.е. забесплатно для кого-то - то наш мозг изменяется, развивается и растет в некоторых местах, что и давит червей-змей, если таковые имеются) шутка
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Вытянутые черепа из СонораZinaida 28.12.2012 11:05
Тут не столько альтруизм, сколько различение добра и зла. Ведь альтруисты были и среди фашистов.
 
 
# RE: Вытянутые черепа из Сонораtollik 02.02.2013 23:17
Как , кем и где, например, изготовлены гранитные колонны Исаакиевского собора. и каким образом они доставлены и установлены ?
Вес колонны - десятки тонн.
Можно рассмотреть еще Александрийский столп весом далеко за сотню тонн.
В сети давно уже обсасывается эта тема литья из камня. Иначе не объяснить появление многих шедевров.. Ну по крайней мере "заплатки" из гранита предки делали легко и непринужденно. До сих пор они не отвалились, а увидеть их можно на многих элементах архитектуры Петербурга и не только его.
Возможно что эта секретная технология известна и использовалась с незапамятных времен , а недавними наследниками её были масоны.
Вольные каменщики, если чо.
Они много всякого строили монументального .. Причем традиционное слово "вольный" правильнее понимать и как "свободный".
Свободный от формы, или свободной формы. По лягушачьи maison -дом, здание . Не правда ли это чертовски похоже на macon? Произношение практически одинаково. Вдобавок масонов и в сегодняшней Франции больше чем во всём остальном мире. Чуть ли не каждый десятый: )

Да.. И бабла масонам в то время это "нанотехнологичн ое" строительство приносило должно быть немало.
 
 
# RE: RE: Вытянутые черепа из СонораАрхивариус 03.02.2013 01:35
В интернете говорят много благоглупостей по поводу литья. Уже перестало удивлять.
Между тем история создания и колонн Исаакия и Александрийског о столпа лежит в открытом доступе и даже с чертежами и картинками, фамилиями исполнителей и проектировщиков . Нет секретов.
По поводу столпа, к примеру:
""Для гранитного монолита — основной части колонны — была использована скала, которую наметил скульптор в предыдущие его поездки в Финляндию. Добыча и предварительная обработка производились в 1830—1832 годах в Пютерлакской каменоломне, которая находилась между Выборгом и Фридрихсгамом. Эти работы проводились по методу С. К. Суханова, руководили производством мастера С. В. Колодкин и В. А. Яковлев.
После того, как каменотёсы, обследовав скалу, подтвердили пригодность материала, от неё была отсечена призма, значительно превосходившая своими размерами будущую колонну. Были использованы гигантские приспособления: громадные рычаги и ворота для того, чтобы сдвинуть глыбу с места и опрокинуть её на мягкую и упругую подстилку из елового лапника.
После отделения заготовки, из этой же скалы были вырублены громадные камни для фундамента памятника, самые большие из которых весили около 25 тыс. пудов (более 400 тонн). Их доставка в Санкт-Петербург производилась водным путём, для этого была задействована барка особой конструкции.
Монолит же был оболванен на месте и подготовлен к транспортировке . Вопросами перевозки занимался корабельный инженер полковник К.А. Глазырин, который сконструировал и построил специальный бот, получивший имя «Святой Николай»[2], грузоподъёмност ью до 65 тыс. пудов (1100 тонн). Для выполнения погрузочных работ был сооружён специальный мол. Погрузка производилась с деревянной платформы на его окончании, совпадающей по высоте с бортом судна.
Преодолев все трудности, колонну погрузили на борт, и монолит отправился в Кронштадт на барже, буксируемой двумя пароходами, чтобы оттуда отправиться к Дворцовой набережной Санкт-Петербурга.
Прибытие центральной части колонны в Санкт-Петербург состоялось 1 июля 1832 года. За все вышеперечисленн ые работы отвечал подрядчик, купеческий сын В. А. Яковлев, дальнейшие работы производились на месте под руководством О. Монферрана.
Деловые качества, необыкновенная смётка и распорядительно сть Яковлева были отмечены Монферраном. Скорее всего он действовал самостоятельно, «на свой страх и счёт»[5] — принимая на себя все финансовые и иные риски, связанные с проектом. Это косвенно подтверждается словами
 
 
# ДНК анализ провелиHemdall 14.02.2014 12:47
http://www.riseearth.com/2014/02/dna-results-for-nephilim-skulls-in-peru.html

Общий смысл - это не вполне люди, но родственны людям хотя дальше чем неандертальцы.
 

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 183 гостей онлайн

Яндекс.Метрика