Среда, Декабря 13, 2017

Уважаемые господа, дамы, друзья и подруги!

Прошу прощения за то, что я несколько затянул ваше ожидание новых глав WW-2, но по просьбе издательства, из коммерческих соображений, я не стал их выкладывать на сайте. Книга дополнена материалами, раскрывающими тему, в последней главе поставлена точка: книга написана, снабжена вашим замечательными комментариями, готова и отправлена. Обложку покажу позже. Книга заканчивается словами "продолжение следует".

Это означает, что будет WW-3. И новая тема.

AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: Объявлениеjoe27 02.09.2012 07:55
ништяк, а когда примерно в продаже появится?
 
 
# Поздравляю с завершением второй книги!criminalist 02.09.2012 10:02
Хочется купить уже сейчас)!
 
 
# Предзаказghost_autor 02.09.2012 12:43
Сообщите пожалуйста, когда можно будет оформить на неё заказ!
 
 
# RE: ПредзаказАрхивариус 03.09.2012 02:22
обязательно сообщу
 
 
# RE: Объявлениеmolotok_73 02.09.2012 18:54
Ох уж эти барыги...
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 03.09.2012 02:24
Вы считаете, что архивариус сильно наживется на продаже книги?
 
 
# RE: RE: RE: ОбъявлениеNick 04.09.2012 01:09
наживется издательство.
я вот думаю, что те, кто заинтересованы - и так купят, даже если прочтут в интернете. остальные хмыкнут и не станут запариваться.
 
 
# Прямо лозунгMr. Werwolf 02.09.2012 20:12
Бороться и искать, найти и не сдаваться)
 
 
# RE: ОбъявлениеTigroid 02.09.2012 20:30
Плохо, когда истину начинают продавать... Деньги шагают впереди планеты вся.

P.S. Постоянно кликаю на гугл адсенс на сайте, поэтому мои руки чисты)
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 03.09.2012 02:23
адсенса на сайте нет уже.

Хуже, когда вместо того чтобы выкроить время и писать чего нибудь ради истины, приходится думать о том как заработать на хлебушек насущный.
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеNick 04.09.2012 01:09
плохо, когда что-то возводят в ранг истины.
 
 
# RE: RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 04.09.2012 01:59
еще хуже, когда отказываются в ее поиске
 
 
# RE: Объявлениеspecial4ww 03.09.2012 07:34
а будет ли возможность приобрести электронную версию книги?
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 03.09.2012 11:00
да
 
 
# RE: Объявлениесибиряк 03.09.2012 10:49
Искал в Омске ВВ1 - не нашёл. издателям на заметку.
 
 
# RE: Объявлениеt1mekiller 03.09.2012 15:45
Поздравляю!
 
 
# электронная версияSatkacity 03.09.2012 18:32
Электронная версия будет?
 
 
# RE: электронная версияАрхивариус 03.09.2012 19:32
да
 
 
# RE: Объявлениеgandr71 03.09.2012 20:26
Спасибо за отличнейшую новость. Когда ожидать на прилавках?
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 03.09.2012 21:41
обязательно сообщу, кода сам узнаю. ;-)
Но, думаю, месяц, от силы два.
 
 
# RE: RE: RE: Объявлениеgandr71 05.09.2012 23:55
То что 3 том будет - это великолепно (у меня уже место на полках подготовлено для 5-ти томника, а книг у меня очень, очень много, и просто найти место для новой - большая проблема). И в данном случае, бумажный вариант необходим. Кста, издатель может к книге выпустить и СD-диск, в виде вкладыша, где будут содержаться цветные фотографии (такое прекрасно используется в учебниках по программировани ю).
 
 
# RE: Объявлениеzlod 04.09.2012 08:01
Шикарная новость! Поздравляю!!!
И очень жду =)
 
 
# Поиск истины…Антонина 04.09.2012 10:45
Мда… я уж думала, что Архивариус поглупел раз ничего интересного не выкладывает… ан нет… он из «комерческих соображений» решил припрятать «истину»… очередное «тайное соглашение» для выгоды…
Те, кто ищет истину, обычно в плачевном материальном состоянии… конечно у всех разное понимание «хлебушка насущного»… все ОТНОСИТЕЛЬНО… кому действительно просто хлебушек, а кому и с дорогой икоркой надо…
Так вот те, кто ищет истину в относительно одинаковом состоянии… благодаря интернету ищущие знают таких же как они сами и могут прочесть найденное другими… ускоряется поиск… книги же этих «ищущих» другие «ищущие» покупать не будут… разве что в интернете просмотрят если будут в бесплатном доступе – сами сидят без денег… и не только из-за денег… то, что писатель книги написал пару месяцев назад, а тем более книга выйдет еще через пару месяцев, то оно просто устареет для ищущего… ну разве что пару фраз, мыслей будут интересны… для тех, кому лень самому искать, то конечно он купит… у таких обычно и с деньгами лучше…
Если кто-то начинает «коммерчески соображать», то он просто вылетает из «ищущих Истину» и его уводят в западню «еврейской выгоды» и сама Истина от него уходит… а если еще создает организацию, которую надо кормить, то она вообще начинает ему диктовать условия...
грустно...

На истине зарабатывать деньги и славу нельзя!!! здесь идет уже выбор между истиной и деньгами со славой... деньги зарабатываются в другом месте, от славы отказаться вообще и только тогда можно искать Истину....
 
 
# RE: Поиск истины…Архивариус 04.09.2012 12:07
1."Из коммерческих соображений" - это по просьбе издательства, которое собирается печатать книгу. Думаю, что это разумно. Кто будет покупать книгу, если ее можно легко прочесть в сети? Бумажный вариант, собственно, это и есть книга. И если ее не издать книги не будет. А я хочу чтобы была книга. И она будет.
2. Я не знаю каким способом зарабатываете деньги на хлеб насущный Вы, Антонина, но я воровать не умею. Поэтому они мне достаются с трудом, который отнимает много времени. Деньги - это время. Будет больше времени - буду не выглядеть глупо в Ваших глазах, ничего не выкладывая.
А то ишь ты... " Архивариус поглупел раз ничего интересного не выкладывает". Иногда и не выкладываю или затягиваю выкладку именно оттого, что нет времени писать - его необходимо потратить, чтобы заработать на хлеб.
3. Вот Вы, именно Вы, и мыслите в категориях "еврейской выгоды", Антонина. Кое кому очень выгодно, чтобы у нас книги только издавались только определенной группой авторов. Да и вообще выгодно, чтобы книги не издавались и их поменьше читали. А интернет - это виртуально. Отключат электричество - и нет интернета.
4. Про "славу" посмеялся.
Может быть Вы видели Архивариуса на экранах телевизоров? Или знаете что-нибудь про него?
 
 
# RE: RE: Поиск истины…Thinker 04.09.2012 15:22
В принципе соглашусь с Антониной. Те кто хоть как то приближаются к более менее адекватной картинке бытия, они или молчат набрав в рот воды, или в лучшем случае тихонько и без ажиотажа выдают информацию, но бесплатно и часто анонимно. Тут еще такой момент, что общественное сознание как то свыклось с мыслью, что книгу содержащую по большей мере правду матку (заметьте даже не объективную истину, а просто, субъективную правду) не напечатают в принципе, ибо все издательские дома и магазины реализации на 99% в руках сами знаете кого. И только мол интернет на данное время единственное и вседоступное медиа пространство где еще может появиться правда не подверженная цензуре. А если эта "правда" печатаеться официально в бумажном виде, то значит уровень ее правды не так то и высок, чтобы поднимать сознание людей до критически опасного для некоторых уровня... Понимаете что я имею в виду?
Если книга все же издана на бумаге и официально, это может говорить о том, что там скорее всего, жемчужинки правды утопают в море сознательного или (чаще) бессознательног о искажения.

Кстати Архивариус, на Флибусте я скачал вашу книгу Война Миров в формате ePub для iPad. Книга шикарно выглядит и что удивительно все картинки и фото в ней цветные в отличие от сканов с бумажной версии. Хотел спросить, это пираты так шикарно оформили вашу книгу вставив в нее все фото с блога или же то было официальное iPad издание WW?
 
 
# RE: RE: RE: Поиск истины…Архивариус 04.09.2012 21:24
1. сейчас, может быть, кое-где, интернет типа и "остров свободы". Но я уверен, что через пару лет в интернете будет тотальный контроль. Он уже и сейчас есть, работает в тестовой версии. Так что храните инфу на жестких дисках. Но и это не панацея.
Бумажный, старый и добрый вариант подачи инфы читателю еще долго будет в пользовании и книгу не так уж легко уничтожить.
Что касается того, что печатают только то, что составляет вранье - глупости. Замечательных книг, которые стоит прочесть - великое множество. И сейчас таковые, новые, тоже печатают. Среди издателей есть очень много приличных людей, как это не покажется странным. Потому что их бизнес не столь прибылен, как это может показаться человеку мало компетентному. Сейчас некоторые книгоиздатели еле сводят концы с концами (и из за пиратов в том числе)и занимаются этой работой часто в убыток.
Если Вы приличный человек, то, разумеется, должны понимать что и издателей тоже надо поддерживать.
Для того чтобы выявить "жемчужинки правды" нужно просто иметь мозги. Некоторые авторы сознательно шифруют информацию и пользуются эзоповым языком. Потому что они умные авторы и надеются что их читатели не менее умны...
В сети провокаторов очень легко выявить. Как только найдете сайт где откровенно занимаются жидоедством или призывают свергнуть существующий строй - это провокаторы. Их сайты сущетвуют чуть ли не десятилетиями и их не трогают.
Это капкан для наивных дурачков, которых быстренько вычисляют и на цугундер. Таковых пересажали уже тысячами.
Свои слова нужно оценивать и с этой точки зрения.
На моем сайте и в книгах не будет подобных материалов, поскольку не вижу необходимости без толку ложиться под гусеницы.
2. Нет, это сделали пираты.
Есть уже несколько версий WW которые качают с файлообменников - кто-то таким образом зарабатывает денюжку и откровенно об этом говорит.
Распространению этих материалов я не препятствую, хотя и мне тоже пригодилась бы лишняя копеечка. Кушать каждый день нужно.
 
 
# RE: Поиск истины…zlod 06.09.2012 14:19
Бред бредовый...

Один человек создает готовый продукт, тратит свои силы и время на него. Это его детище и он вправе его продавать. Заинтересованны е в этом продукте люди идут и покупают его, а те кому этот продукт безразличен просто проходят мимо. И вроде бы всё очевидно, но нет - обязательно найдутся нищеброды, которые заработать на интересующий их продукт либо не могут, либо их жаба душит тратить на это деньги. И вот они начинают упрекать в том что им никто ничего бесплатно не делает. А с какой стати кто то должен хоть пальцем шевелить в вашу сторону, если вы сами настолько ленивы, что не можете заработать себе даже на книгу? Вы - и есть тот самый "потребитель", способный только на поглощение с полным отсутствием тяги к созиданию.
Да, "хлеб насущный" для всех разный! А вот заглядывать в рот чужим людям, смотреть кто "чем питается" - минимум не прилично. И даже если Архивариус на деньги вырученные с продажи книг будет намазывать черную икру на французский багет, я за него только порадуюсь и приятного аппетита пожелаю.
А вам, Антонина, рекомендую встать таки с дивана, найти работу и начать уже приносить пользу обществу. А там, глядишь, и деньги на книгу появятся...
 
 
# RE: ОбъявлениеViktor-off 04.09.2012 14:57
Блин, ну что за человеки такие? Свое жлобство подавать под прекрасным соусом поиска "истины". Этим ребятам, которых жаба душит 300-500 рублей за книгу отдать, я бы посоветовал разорвать договор с провайдером и выбросить комп, а то за интернет и электричество надо тоже платить.
 
 
# RE: RE: Объявлениеvdv 04.09.2012 17:51
+100500
 
 
# ОбъявлениMarkes 04.09.2012 21:00
"""Кто будет покупать книгу, если ее можно легко прочесть в сети?"""
Ну я например прочел 1 часть и потом купил книгу. Но поскольку живу в Украине, на периферии, мне было крайне трудно найти эту книгу, благо друг с Маскау выслал.
Ваше творчество в бумаге для таких как я немного по цене кусачим получается.
 
 
# RE: ОбъявлениАрхивариус 04.09.2012 21:28
в бумаге творчество можно купить сейчас за 300 руб. Это дорого?
Сейчас будет и электронный вариант, дешевле.
Нескольким людям, инвалидам, которые просили меня прислать книгу я сделал это бесплатно, само-собой, включая пересылку по почте.

Но у меня нет средств на благотворительн ость в больших масштабах.
 
 
# КупитьMars 04.09.2012 22:35
На каком сайте? В электронной форме.
 
 
# Купить хочу!!!Mars 04.09.2012 22:34
Где можно приобрести Ваши книги(и новую в том числе) в электронном виде.
У нас в американской глубинке, не так уж многие доставляют русские книги.
 
 
# RE: Купить хочу!!!Архивариус 05.09.2012 02:49
WW-1 можно скачать у пиратов - выложено на многих, если не всех файлообменниках .
Для WW-2 будет изначально сделана электронная версия книги. Где ее можно будет скачать - сообщу дополнительно.
С пиратами особо не поборешься - это как с ветряными мельницами - значит будут копировать и выкладывать. Но сделать это надо.
 
 
# RE: ОбъявлениеLupuss 05.09.2012 00:06
Ждем-с )
 
 
# RE: ОбъявлениеMarkes 05.09.2012 01:05
""в бумаге творчество можно купить сейчас за 300 руб. Это дорого?""
И почем нынче опиум для народа? Вспомнилось что-то :)
Ну так то в РФ оно столько, а к нам пока доедет через нескольких посредников, таможни и службы доставки, то цена существенно меняется.
Судя по карте тут вся планета окромя Антарктиды, им тоже книга за озвученную цену не достанется, если вообще она туда доедет :(
Насчет Антарктиды-недоработка с вашей стороны любезный Архивариус :)
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 05.09.2012 02:52
Ну уж не знаю....
Книги вообще вредны любые. "От них всё зло их надо сжечь" (с)

Пока проблем с доставкой книг не было - все желающие получили.
 
 
# Re: ОбъявлениеRalpharn 05.09.2012 05:26
Для живущих за пределами Ру: Я покупал WW-1 на Озоне, в числе прочих книг. присылают быстро, последний раз книги дошли за 12 дней! И это в нашу то тьму-таракань! (Сидней)
 
 
# RE: Объявлениеdiomid 05.09.2012 14:53
Прекрасно! Ждем :)
 
 
# RE: Объявлениеsanatoriy27 05.09.2012 16:27
вроде пролистал коменты и не нашол ответ на свой вопрос.
а в цвете будет книга??? а то некоторые статьи в первой книге было смотреть не возможно )))
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 05.09.2012 19:05
в цвете будет электронная версия
 
 
# RE: Объявлениеaboy 05.09.2012 22:45
Жаль бумаги в цвете не будет, кстати както всплывал вопрос о переиздание ВВ1 в цвете, я б прикупил.
 
 
# RE: RE: Объявлениеsanatoriy27 06.09.2012 13:42
я бы тоже
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеZlata 06.09.2012 18:00
И я хочу!!!
Три. Книги. В цвете.
 
 
# RE: RE: Объявлениеt1mekiller 06.09.2012 22:30
Цитирую aboy:
Жаль бумаги в цвете не будет, кстати както всплывал вопрос о переиздание ВВ1 в цвете, я б прикупил.

как человек, знающий о полиграфии не понаслышке, хочу Вам сказать, что печать полноцветных изданий очень дорогое удовольствие.
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеZlata 07.09.2012 22:27
Есть же подарочный вариант издания книги, или под заказ... Не ужели это не ВЫГОДНО издательству или автору???
 
 
# RE: ОбъявлениеVismovi 07.09.2012 13:44
А я бы и на iPad почитал и на цветной бумажный вариант поменял ww1 и цветной ww2 купил бы. Очень дорогое удовольствие это сколько примерно? 2-3т.р?
 
 
# RE: ОбъявлениеZlata 09.09.2012 08:44
На Ozone книги в твердом переплёте с цветными иллюстрациями стоят от 1500 р. и до бесконечности.
 
 
# RE: ОбъявлениеPriestGeo 10.09.2012 16:52
С нетерпением жду второй том в бумажном виде (как и прежде - с автографом :) Но идею с электронной (хотя бы!) версией книги с цветными иллюстрациями я всё-таки поддерживаю. К тому же современные средства позволили бы и видеоролики внедрить. Вот это был бы подарок!
 
 
# RE: ОбъявлениеPriestGeo 10.09.2012 16:54
А может вообще, кто-нибудь возьмётся за документальный сериал?
 
 
# RE: Объявлениеgepard_v 12.09.2012 18:19
Рад скорому(надеюсь )выходу второго тома WW.Благодарен за возможность прочесть Ваши работы.
 
 
# RE: ОбъявлениеZlobber 12.09.2012 18:50
http://netwind.ru/07/03/nezemnye-sushhestva.html/comment-page-1#comment-47473
 
 
# WW3Viktor-off 16.10.2012 10:27
Уважаемый Архивариус, если не секрет, какая тема нас ждет в ВВ3? Уж очень хочется почитать Ваши изыскания на тему России
 
 
# RE: WW3Архивариус 16.10.2012 11:00
Тема будет та же, про войну.
Россия, разумеется, в нее вовлечена, как и другие.
Что касается отдельной истории России, то с моей точки зрения ее нельзя рассматривать вне контекста всеобщей истории - это очень сужает видимый горизонт и приводит исследователя в тупик.
 
 
# RE: RE: WW3Viktor-off 17.10.2012 15:10
Полностью с Вами согласен, что нельзя рассматривать отдельно историю России. Но всё же у меня складывается впечатление, что Вы стороной обходите мифологию России и артефакты найденные на нашей территории. Или я всё-таки ошибаюсь?
 
 
# RE: ОбъявлениеRemoto 08.12.2012 16:43
Объявление было от сентября, сейчас на дворе декабрь, хотел на рождественские почитать. Ну долго ещё, а?
 
 
# RE: RE: ОбъявлениеАрхивариус 08.12.2012 17:14
Да, возможно, желание исполнится. ;-)
Обещали к Новому Году напечатать.
 
 
# RE: RE: RE: ОбъявлениеRemoto 16.12.2012 16:02
Супер! =)
 

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 152 гостей онлайн

Яндекс.Метрика