Пятница, Ноября 17, 2017

Когда началась страшная битва с «титанами» за власть над миром,  Зевс получил в ней перевес, призвав на помощь циклопов и  освободив из недр Земли гекатонхейров, сторуких великанов – «боевые машины», которые бросали гигантские скалы в титанов.  Зевс же метал пламя и молнии – Землю охватил огонь, всё перемешалось, леса горели, и накрытые слоями грунта превращались в уголь. Моря вышли из берегов,  дым заволок планету густой пеленой, наступила тьма. Титаны дрогнули – они были побеждены. Их сковали  и низвергли в мрачный Тартар.

 

Но Гея-Земля  была недовольна тем, как поступили с ее побежденными детьми, и решив взять реванш, произвела на свет  Тифона, по одним описаниям  «стоглавого дракона». При этом те сто голов помещались у него на затылке, по другим сведениям. Еще его описывают змееногим и в образе волка. Удивительное это было  существо, но похожее скорее на механизм созданный для конкретной цели – противостоять воле богов. Собственно, и гекатонхейры и титаны и циклопы – это хтонические порождения Геи, ее «дети». Зевс каким-то образом «переманил» их на свою сторону. Чтобы создать в уме образ Тифона, нужно обладать неплохим воображением, потому как даже боги содрогнулись от ужаса. Устрашенные видом гигантского непробиваемого чудовища и его мощью, боги-олимпийцы бежали в Египет, превращаясь в животных для маскировки. В итоге - обошлось. У этой истории победы Зевса и поражения Геи есть продолжение с хеппиэндом: Зевс с Нептуном поделили власть на небе и воде, оставив по соглашению Землю в общем пользовании -  а поверженного и раскаленного Тифона, сковав, заключили глубоко под землю, где он иногда совершает действия, которые можно классифицировать как хулиганские, с первого взгляда.  Но, мы пока остановимся на этом: «боги-олимпийцы бежали в Египет, превращаясь в животных».

Этой оригинальной идеей греки объясняли происхождение египетских богов, изображавшихся как  люди, люди с головами животных и птиц, как боги-скорпионы и змеебоги.  Египетская цивилизация гораздо древней греческой и скорее нужно  объяснять почему египетские боги стали греческими, трансформировавшись в олимпийцев. Не секрет, что большинство известных ныне древнегреческих философов и ученых обучались в Египте.  Да и не только греки – финикийцы, римляне, евреи. Вряд ли МИФИ, Гарвард, Оксфорд и любой другой современный ВУЗ может сравниться по престижу и значимости с Мемфисом, того времени, широко известном в древнем мире. А позже подобным местом стала Александрия, где в подземельях  Ком-эль-Шукафа (так это называется сейчас), многоуровневом лабиринте , высокопосвященные получали тайные знания.

Сейчас нижние уровни подземелья затоплены водой, но два верхних доступны для посещений. Когда вы будете их осматривать, экскурсоводы сообщат, что ранее эти протяженные лабиринты использовались для захоронений, и услужливо покажут ниши, где когда-то стояли саркофаги.  Осталось их несколько, есть с греческими знаками-письменами  на фюзеляже.  Подземелья эти были случайно обнаружены в  1900 году.

Менее посвященные или еще не инициированные студиозусы проходили обучение в университетах на поверхности. Один из них найден в районе Ком Ад-Дикка, ранее считали что это просто амфитеатр, предназначенный для эмоциональных утех публики.  Обучение начиналось, когда будущему жрецу исполнялось  четыре года – тогда проводилась первая инициация по сложному обряду, а заканчивалось не ранее чем к двадцати годам. Возможно вы будете удивлены, но кроме «сокровищниц», которыми распоряжались жрецы, существовали хранилища, в которых «экспонировались» артефакты не имеющие ценности золота или драгоценных камней. Предметы, назначение которых было уже забыто  уже в то время.  Артефакты двух-трех тысячелетней давности и древнее. Представьте себе, что уже тогда существовали музеи-кунсткамеры с коллекциями «странностей» и прикиньте время, которое отделяет нас от них. Были и библиотеки. Достоверно известно, что в Александрийской было не менее миллиона единиц хранения рукописей.  Только папирусных свитков было около 700 тысяч. Были у этой библиотеки и филиалы.

О музеях древнего мира, и связанных с этим не слишком известными широкой публике обстоятельствами, мы поговорим немного позже. Но отметим, что всё это происходило задолго до того как Александр Македонский  стал фараоном, воплощением Зевса-Амона.

Мы начали тему с ефремовского Ян-Ях. Зевс-Амон, Ра-Гелиос, Тот-Гермес,  Ях-Тот,  Гермес-Анубис… - любой греческий бог имел своего двойника в Египте.  Даже реально существовавшие египетские персонажи, отмеченные в исторических хрониках, имели в Греции зеркало, как пара Имхотеп-Асклепий.  Но если у греков боги редко раздваивались, как Иан(Янус), то египтяне ясно видели их  двойственную функцию.

На рельефах Анубис. Слева в человеческой форме, справа в образе человеко-собаки с двойной короной Египта «Две земли» на голове, с Ключом Жизни Анх в правой руке и со скипетром божественной власти Уас в левой.  Не правда ли любопытный дивайс? Его навершие иногда снабжали остроухим изображением пса в более поздние египетские времена, возможно потому, что предназначение сего инструмента с закорючкой на вершине и раздвоенным концом снизу было забыто и стало символическим. Вообще, все что касается «более поздних времен» (тех, которые для нас представляют глубокую древность) еще более запутано многочисленными современными египтологами, которые не стесняются писать, что, дескать, египтяне путали Тота с Анубисом.  Мне почему-то кажется что египтяне не страдали заносчивостью искусствоведов, но их жрецы выработали особый язык визуальных символов, который читали только посвященные. И в число которых эти искусствоведы не входят. Толком никто не скажет в чем предназначение тех предметов, которые мы видим чуть ли не на каждом египетском изображении.  Но есть хороший способ вспомнить забытое - соединение предметов в ассоциативную ветвь, когда вы последовательно задаете себе правильные вопросы, на которые ищите правильные ответы. Для создания логической цепочки нужны факты – и тогда камешек занимает нужное место в мозаике.


В Египте химерическую фигуру, состоящую из двух частей разных сущностей, называли "шесеп-анх", что означало «живой образ». Термин этот упрощают, применяя  в более удобном для понимания смысле как в случае со всем известном сфинксом у пирамид.  По сути это нечто вроде голограммы, обладающей свойствами физического воздействия на материальный мир, но неуязвимой в нем.  Разбивать подобную голограмму бессмысленно и бесполезно.  Каждый ее кусочек будет работать как целое.

Это с одной стороны. С другой, есть мнение в научных кругах, что мы сами проживаем в гигантской космической голограмме.  Наше ежедневное существование само по себе может являться голографической проекцией физических процессов, которые происходят в двухмерном пространстве. Знакомые вам голограммы (как на ваших многочисленных кредитках, да умножится их число) наносятся на двухмерную поверхность, которая начинает казаться трехмерной при попадании на нее луча света под определенным углом.  Угол зрения здесь имеет принципиальное значение, без него вам будет трудно извлечь из двумерного дуроскопа трехмерное изображение, надев очочки. Предполагают, что схожий принцип может быть применен ко всему Универсуму в целом. Физики-теоретики имеют множество причин считать, что аспекты голографических принципов функционирования Вселенной – реальность. Мнение только на первый взгляд абсурдно, если учесть что в этом мире существует только две точки зрения – внешняя и внутренняя.  Вы можете определиться без кроличьей норы и шалтая-болтая  за зубчатой стеной с какой стороны зеркала вы находитесь?

Возможно кое-кто будет сильно расстроен, что у него отобрали четвертое и пятое измерения оставив только два.  А кто-то останется безразличен: верно это или нет - для большинства людей пока не представляет вопроса насущной необходимости. Теории подобного рода возникают оттого что мы крайне мало знаем о мире в котором имеем удовольствие проживать свою жизнь и находимся только в начальных классах его изучения, несмотря на  опыт проб, ошибок, открытий  и полного забвения пройденного, усвоенного течении нескольких тысячелетий.

Опять отвлеклись… - для грубого примера - если Нео из-за собственного несовершенства, незавершенности установок, и несовместимости с другими программами мог запросто отбросить коньки в виртуальном мире Матрицы, то агент Смит, по правилам той же игры, был и в материальном мире условно бессмертен.  То есть, Нео -  избранный, по греческой терминологии  «полубог» – существо с физического плана, способное воздействовать на мир виртуальный изнутри его. Есть условно смертные, удел которых только физический мир и ограниченные способности к воображению и творчеству, обусловленные определенным набором хромосом. И есть боги, творцы, демиурги, существа условно бессмертные, которые могут проникать в мир физический. Для того чтобы начать активно действовать в том или ином мире нужен Мастер Ключей. Вы, сыны и дщери божьи, к какой категории себя относите?

Мы разобрались в  том, что функции того «кто показывает путь» или «открывает двери» в разных религиозных культах осуществляет ипостась Верховного Бога.  Это - двуликие Янус, Анубис, а еще древней, у шумеров Исимуд. Все они имели двойников-заместителей, соответственно:  Портунеса,  Упуаута и Усму.  Аналогичные двуликие боги существовали у других народов и наших предков тоже. В частности это Мара, лунная богиня, хранительница живой и мертвой воды. Одной стороной она смотрит на Землю, другой оборотилась в космос. Её другие имена – Макошь и Кошмара. Одна из ее функций – помощь в переправе через Междумирье.

Чтобы не быть обвиненным в пристрастии и особом внимании к языческим богам, нужно отметить, что в христианстве функции проводников и ключников выполняют святые. Угодники. Христианство упростило сложные мистерии в определенные и последовательные действия – обряды, литургию. В христианском храме, по его идее, потустороннее является в посюстороннем, трансцендентное становится имманентным, здесь снимается  дуальное противоречие между духовным и физическим.  Всё подчинено строгой логике в соответствии со строением вселенной. В храме осуществляется вневременное воспоминание (анамнесис), не подчиняющееся логике бытия. Вспомнить всё наверное возможно. Если на то будет воля Его, а вы способны вместить.

Кое-кто, скорее всего, будет против подобного сопоставления монотеистической религии с язычеством. Но связи христианства в обрядовой части с той же эллинистической культурой легко обнаруживаются, а если посмотреть внимательней, то и глубже. Связи нивелируются и сознательно рвутся в мирских, коньюктурных и политических целях, но это не значит что их нет и что их смогли разорвать. Противоречиям дается поэтическое объяснение, которое устраивает большинство верующих. Поэзия дело хорошее, и несколько строчек сложенных Поэтом иногда дают больше, чем тысяча слов.  Только вот большинство граждан просто механически заучивают стихотворение, а потом воспроизводят слова не внимая их смыслу. А многие думают, что поэзия это лишь набор рифмованных слов - то, что не является прозой.

Давайте-ка лучше про греков.

 

Метаморфы

Странно-реалистичное существо, не правда ли?  Это статуя Германубиса из Григорианского музея, одного из Ватиканских музеев. Обязательно там побывайте – откроете много нового для себя из того что давно известно святым отцам, в течении пары тысячелетий собравших огромную коллекцию, крохотную часть которой Вам продемонстрируют за 15 евро.

У Гермеса и Анубиса были аналогичные функции: оба были проводниками душ, что сподвигло греков, которые прониклись египетской культурой,  соединить их в одно целое.

Возможно, правильней было бы считать это существо соединением Анубиса-Тота-Гермеса-Януса. Но есть и другие дуальные комбинации - Тот и Гермес соединились в Гермеса Триждывеличайшего.

В гимне, которым прославляли Германубиса были такие слова:

…Тот, кто хранит путника между мирами

Кто находит путь

Кто открывает дверь

Кто стоит на пороге, глядя в обоих направлениях

Кто сопровождает путешественников, живых и мертвых

Кто наш быстроногий Посланник…

Если не знать о ком речь, можно подумать о Янусе, хотя в той же мере это относится и к Гермесу и Анубису. И к Тоту. К слову, его изображали инoгда в виде человека с головой павиана. Есть в этом виде приматов обезьяна которую называют Papio anubis, за сходство с Анубисом, которого изображали с собачьей головой.

Вот еще изображения Германубиса:

Некоторые египтологи даже в своих научных работах путают изображение Анубиса и Сета, бога ярости, песчаных бурь, разрушения, хаоса, войны и смерти, поскольку изображения Сета достаточно зооморфны, и у египтологов нет единого мнения по поводу того, какое животное было отображением Сета. Сет изображался с головой волка. Не собаки, а именно волка - иероглифически с раздвоенным хвостом. Это принципиально.

Если мы попробуем найти пару Сету у греков, то это Тифон. Да, да – тот самый Тифон, о котором шла речь в начале главы. Видите как всё на самом деле взаимосвязано. Тифон это аспект или тень Озириса.

По комментариям Плутарха Тифон  не является отдельным «Принципом Зла» или Сатаной, как у евреев обозначено зло; скорее обратной стороной, низшим космическим «принципом» божественного тела Озириса.  Озирис является персонифицированной Вселенной в виде мыслеосновы, а  Тифон  – той же самой вселенной в ее материальном проявлении. Не слишком запутано?

Смысл получается таков, что  Тифон это земная и материальная оболочка Озириса, который пребывает в ней как «дух». Вывод этот даже не кажется парадоксальным, потому что материальное вряд ли может существовать отдельно от духовного.  Но когда они разделяются – они антагонисты. В главе «Ритуал» Книги мертвых Тифон  описан как «Сет, прежде называвшийся Тотом». Искусствоведы совершенно запутались, обнаружив, что в одних папирусах к  Тифону-Сету  обращаются как к «великому и доброму богу», а в других – как к воплощению зла.

Слева Сет, справа Тифон.

Чтобы стало яснее: индусы видели суть этого принципа «два в одном» в Вишну-Шиве.

Шива описывается в одних местах как «лучший и щедрейший из богов», а в других – как «темный, черный, разрушающий, ужасный» и «свирепый бог».  Тифону-Сету  первоначально поклонялись как вертикальному стоящему камню, менгиру, который некоторыми понимается фаллосом, так и Шиве по сей день поклоняются в виде лингама, который вообще не воспринимают иначе как эрегированный пенис. Отметим здесь этот один из важнейших моментов, к которому мы еще вернемся. Не хмыкайте, речь не о членах пойдет, а о камнях.

Что же касается «формальной» стороны вопроса. Египетские и греческие боги так часто меняли форму и обличье, что это сподвигнуло Овидия описать их метаморфозы в пятнадцати книгах. Кое-кто считает это просто поэзией, другие - проявлением «коллективного бессознательного». Если мы снова вернемся к упомянутому в начале главы моменту, когда боги бежали в Египет - то по легенде, жертвой  Тифона  едва не стал бог Пан: он попытался привычно замаскироваться под козла, но от ужаса упал в Нил, и в результате неудачной метаморфозы получил нижнюю часть туловища в виде рыбьего хвоста.

 

Вельтро.

"Прямо  к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога,   и  первым по ней кинулся  бежать   остроухий   пес". (М&М, М.А.Булгаков)

 

Несколько дней назад я получил через раздел «Контакты» вопрос от читателя.

«Недавно побывал на о. Хортица на Днепре. Экскурсовод рассказала, что существовали обряды, когда под дубами приносили в жертву собак. От дубов там не осталось даже пеньков, про принесение в жертву собак не слышал. Есть там волки – «хорты», по одной из версий от них и идет название острова, но тогда откуда у простой женщины-экскурсовода такие сведения про обряд? Слышал, правда в мифологии, про хромого Волка – Фенрира, что борется с Одином. Где-то читал, что и некоторые особы из высшего света не считали за дурное резать волков. На первый взгляд всё конечно образно и метафорично про борьбу там с хаосом, который воплощает волк Фенрир, но ведь древние ничего так просто из любви сугубо к красочности и образности не делали? Если учесть, что и понятие практичности поступков было другим чем, в нашу технотронную эру. Можете ли Вы немножко прояснить, для каких целей и общения с какими богами, возможно, мог быть такой обряд? Спасибо.

С уважением, Странник.»

Хороший вопрос. Сведения о подобных обрядах под дубами можно извлечь из многих источников, и в частности из «Золотой ветви» Фрезера.  Для предков, в прагматическом отношении, собака означала спутника-проводника и охранника, а волк – однозначно бескомпромиссного врага.

У природы, которая окружает человека, миллиарды глаз соединенных в единую сеть. Человеку может казаться, что его никто не видит, а тысячи живых видеокамер в любую секунду бесстрастно фиксируют его движения, где бы он не находился. Но только собака и кошка всегда стараются заглянуть ему в глаза. Видят в них что-то. Присматривают за ним. Не выпускают из поля зрения и слуха. Тем отличаются от других домашних животных вроде кролика, барана или черепахи в коробочке.

Цель древнего жертвоприношения – установление или укрепление связи с Богом или с другим сверхъестественным существом. Если поближе к нам по времени, в этом смысле трудно назвать, скажем, современного чиновника существом сверхъестественным, но принцип здесь тот же – взятка чиновнику служит для получения определенных выгод  и льгот взяткодателю. Жертва очень похожа по своей сути действа на взятку. В общем – богу богово, а кесарю кесарево. Странные это дела жертвоприношения.  Объяснений им не существует внятных, кроме – так надо.  Менее всего Создатель походит на сверхъестественно жадного чиновника, но видеть его хотят таковым.

Формы жертвоприношений менялись всю историю человечества — от кровавых и жестоких человеческих жертвоприношений у некоторых древних народов, до простейших и невинных, символических, вроде возлияния, возжигания лампад и освящения пищи. От единичных до массовых, вроде греческих гекатомб, когда на заклание вели до сотни быков. Пожалуй, это было самое грандиозное единовременное жертвоприношение в античном мире из известных.

На фото: «фестиваль» Gadhimai (2009 г.), Непал. Жрец в желтых одеждах наслаждаются хлещущей из артерий свежей кровью. В этом грандиозном массовом жертвоприношении, которое проходит раз в пять лет, убивается единовременно, в специально отведенном месте до 20 000 (!) животных, включая буйволов, коз, кур , голубей, кроликов и пр..  80 процентов участников – жители Индии, которые пересекают границу по большей части нелегально. Их отлавливают, возвращают обратно, но правдами-неправдами они возвращаются. Трудно поверить, что это происходит в наше время?

Существовало, да и по сей день существуют много разного рода магических актов, когда домашнее животное приносят в жертву. Но обычно жертва в виде быка или барана так не впечатляют обывателя, как жертвоприношение кошки или собаки. Да угодна ли Богу таковая жертва?  Какому богу? В описаниях тех жертвоприношений всегда присутствуют мучения животных. Их приносят в жертву особым образом – умучивая. Это касается и кошек и собак.


Беззащитных перед человеком, преданных и доверяющих ему животных, распинают, привязывают и бьют камнями, кидают живыми в пламя костра. Живодеры делают это сейчас, и не всегда объясняя поступки соображениях санитарии – это не от умственной неразвитости и «хулиганских» побуждений – сознательно делают.  В обрядовых целях.

Фото собачек, я давать не стану, чтобы уж совсем не нагнетать эмоциональный фон, который помешает, воспринимать дальнейший текст. Морализаторствовать тоже не буду - просто отметим, что всё это имеет место в наши дни, и пойдем дальше.

В римские времена описывались мистерии, в которых в огромный костер бросали кошек до той поры, пока из темноты не выходил «Большой Кот» и спрашивал, что нужно выполнить, для того чтобы прекратить мучения животных. И тогда ему называли свое желание. Вы мне скажете, что это всё сказки, да и люди тогда темные были. Но я совершенно точно знаю, что подобное происходит и в наши очищенные от древнего мрака дни. И чаще, чем вы думаете.

Кошка – идеальное домашнее животное, чистоплотное, деликатное – игрушка для детей и взрослых. У кошки глаза с вертикальными зрачками, как у рептилий. Кошка – это египетское изделие. Можно сказать, что кошку там искусственно селектировали генетики, хитро скрещивая что-то с чем-то, а можно, что она там «появилась» сама собой и сама собой прилепилась к человеку. У греков не было кошек, и пока их не завезли контрабандой из Египта, с мышами они боролись при помощи лучших природных мышеловов – хорька и змеи. Кошка сочетает качества последних и имеет чувство собственного достоинства. Кошка – замечательный психотерапевт, к слову. К кошке относились серьезно.

  • В Египте казнили умышленно убивших кошку.  Непреднамеренное убийство наказывалось разорительным штрафом.
  • Кошек мумифицировали.
  • В образе рыжего кота египтяне иногда изображали бога солнца Ра.
  • Символом восстания Спартака был свободолюбивый Кот.
  • В момент коронации Елизаветы I в 1558 г. в Англии прилюдно было сожжено несколько мешков с кошками.

 

Такое полезное существо, как собака в древнем мире почиталась, но вот небезынтересный факт - Плутарх произведении "Об Исиде и Осирисе" утверждает, что Гермеса называют собакой. Здесь точно прослеживается египетское влияние. Очевидно, что утверждение Плутарха действительно имело место, поскольку согласно легендам Гермес сопровождал души умерших в Аид. Об умершем говорили: "Его душу исторгнул Гермес".   Сократ имел особенность  клясться собакой, что нам известно из диалогов Платона, а современных исследователей это удивляет. Кое-кто видит в этом у Сократа  приверженность к еврейским традициям, в которых Именем Бога не только нельзя клясться, но и произносить его, не осквернять пустыми призывами. Евреи следуют этой традиции неукоснительно, но о Сократе такового сказать нельзя, поскольку он повсюду упоминает имя Зевса.  Кроме того у евреев собака упоминается как символ ничтожества и презрения. Не изменило их негативного отношения к собакам ни египетское рабство до Исхода, там, где египтяне даже мумифицировали собак, ни вавилонское пленение во времена Навуходоносора, где по Авесте законами предусматривались  даже наказания за увечья, нанесенные собакам или за плохое их кормление.  Собака считается нечистым животным и у мусульман.

В общем, учитывая огромное уважение греков и римлян к египетским премудростям, если Сократ говорил «клянусь собакой, египетским богом», это не было шуткой или ересью жидовствующих философов. Считали, что Анубис может быть также приравнен к Крону, поскольку он все рождает из себя и зачинает в себе. Последователи Анубиса хранили тайное знание, и в древние времена собака получала почести и по этой причине.

Упоминание собаки в момент клятвы было признаком готовности быть наказанным «собакой», богом египетским - безропотно отправиться в последнее путешествие, в сопровождении величественного остроухого пса по лунной дороге в Загробное Царство.  Иногда я думаю, каким это образом писатели могут так точно выразить то, что возможно и не собирались сказать. Впрочем, Булгаков, определенно был образованным человеком, в теме.

Принесение в жертву собак было возможно и может быть объяснено в немногих вариантах:

 

  • Для путешествия умершего в загробном мире с проводником. В этих целях могли умерщвлять не только собак, но и людей, как обслугу. Собак иногда находят в захоронениях.
  • В целях противопоставить себя Анубису (условно) и заручится поддержкой Сета (условно). Это общий принцип, принцип выбора, имена богов могут быть другие.
  • Бессознательно, руководствуясь неясными темными мотивами.

 

Противопоставление собаки и волка интересно. На севере гигантский волк Фернир, сын Локи и Ангрбоды потерпел ту же участь, что и Сет-Тифон. Он, хотя и вырос среди асов, но стал им опасен. Его сковали специально созданной из многих редчайших компонентов цепью под названием Глейпнир и заключили глубоко под землю.

Как видим, эта история у многих народов имеет одни и те же корни. Хотя и с вариациями, но многократный ее пересказ подтверждает -  события те были реальны. Вопрос только в интерпретации тех событий украшенных завитушками, орнаментами и поэтическими метафорами.

В раннее средневековье отношение к собакам изменилось на противоположное, они в Европе стали презираемыми животными, которым нет доступа в храмы.

Данте Алигьери был одним из выживших во время большой чистки тамплиером, но он был не просто монахом и рыцарем, а одним из руководителей Третьего Ордена (тринитариев). Данте имел  высшую степень посвящения.  Его космологическое исследование «Божественная комедия» кроме поэзии  насквозь пронизана нумерологией.  Данте иногда дает труднопонимаемые пассажи, которые оставляют тех, кто исследует его творчество в полном недоумении. В предсказании Беатриче, он упоминает Вельтро, борзую собаку, пса, который будет противостоять апокалиптическомузверю с числом 666, «волчице» и является ее врагом. Вельтро  имеет число 515.

 

© Архивариус

То be continued

Поблагодарить автора

AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: Двойственность-5. Один в двух 28.07.2011 21:40
Смертная казнь для живодёров - это правильно. Жаль, что нереально (за исключением самосуда).
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двух 30.08.2011 02:30
Смертная казнь для жиljdёров - это правильно.
 
 
# GadhimaiShany 28.07.2011 22:14
Спасибо. Как всегда очень интересно и много нового.

Но вот что касается "эмоционального фона" - поражен фотографией буддийского (?), индийского (?) священника. Не верится. Не могли бы Вы дать ссылку на источник фотографии? И вообще об этом фестивале подробней?
 
 
# RE: GadhimaiАрхивариус 28.07.2011 22:19
О фестивале по толерантным причинам не упоминают часто. Но инфа есть даже в википедии.

en.wikipedia.org/wiki/Gadhimai

Фото конкретно взято отсюда

www.yousaytoo.com/gadhimai-festival-nepal-mass-animal-sacrifice-festival/520181

по этой ссылке можно посмотреть и видео.
 
 
# RE: Gadhimaibrazza 22.01.2012 14:17
что вас так удивляет? в Индии есть храм Кали, где жертвоприношени я животных не прекращаются ни на минуту - сколько уже веков или тысячелетий - неизвестно. Жертвоприношени я осуществляют благочестивые брахманы. А агхори, поедающие человеческие трупы? Почитаются в Индии, как наиболее продвинутые йоги, кстати.
 
 
# !!!alexsprinter 28.07.2011 22:33
Интересно, где именно шли эти войны и где появился Тифон, что потом разбредясь по Земле, люди стали пересказывать все эти события ... =)
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двух 28.07.2011 22:44
Природа жертвоприношени й как правило заключается в частичном избавлении от невидимых глазу паразитов и/или хищников которые постоянно находясь в одной реальности с нами используют людей в качестве источника своего энергетического питания ослабляют их вплоть до возникновения заболеваний и смерти.
Мучительно убивая животное люди пытаются задобрить этих эфемерных созданий (которых многие невежественные культуры принимают за богов) с тем чтобы они хотя бы на время переключили свой аппетит с их энергетики на струящуюся энергию жизни умирающего животного. Но энергия животного по качеству (чистоте) не сравнится с людской, поэтому в особо важных случаях используются человеческие жертвоприношени я.
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двух 28.07.2011 22:54
Кстати, Иисус еще в свое время пытался отучить кое-кого от этой дикой традиции предложив заменить кровь на вино, а плоть на хлеб...
 
 
# Это паразиты?viy999 29.07.2011 10:46
Кто придумал про паразитов сознания? Фантасты?

А вот Бхагават-Гита:

3:10. Бог создал человеческий вид вместе с законом жертвенности. Он при этом заповедал: “Жертвенностью процветайте! Это — пусть будет желаемое вами!
3:11. Жертвенностью своей удовлетворяйте Божественное — и тогда удовлетворит и Оно вас! Действуя ради Него — вы достигнете высшего блага!
3:12. Ибо удовлетворённое вашей жертвенностью Божественное ниспошлёт вам всё, потребное в жизни”. Воистину, вор — тот, кто на получаемые дары не отвечает дарами!
 
 
# RE: Это паразиты? 29.07.2011 14:16
Все(!) религии созданы рептилоидами, а индуизм буддизм в первую очередь. Но даже им не нужны эти животные жертвоприношени я. Они ввели их чтобы человек сам кормил собой и приносимыми им жертвами тех паразитарных эфемерных существ которые отсасывая его энергетику на регулярной основе позволяют рептилиям держать людей в гипнотическом и ослабленном состоянии.
 
 
# Рептилоидыviy999 29.07.2011 23:45
А откуда это известно, что Все(!) религии созданы рептилоидами, а индуизм буддизм в первую очередь.?
И откуда известно, что им нужно, а что нет?

Не очень-то рептилоиды откровенничают, особенно, про паразитарных эфемерных существ которые отсасывая его энергетику на регулярной основе позволяют рептилиям держать людей в гипнотическом и ослабленном состоянии.
 
 
# RE: RE: Это паразиты?balu 04.08.2011 17:42
если буддизм создан рептилоидами, то рептилоидами-повстанцами, интересы которых на стороне человечества =)))

я осмелюсь предположить, что все (!) религии\учения изменены рептилоидами (ну или иными какими вражинами), искусно примешав к истинным знаниям, двигающим человеческое существо ко все более высоким ступеням развития, всякую хрень, развернувшую то самое человечество в прямо противоположную сторону.. Назидательно истребляя всех инакомыслящих...
имхо
 
 
# ХристианеПавел 09.10.2011 17:24
В одном уверен: христианство = хорошо замаскированный сатанизм, всё что можно искажающий и демонизирующий.
 
 
# Не так. Сатанизм – культ золотого Тельца (Сета).vissarion 10.10.2011 18:21
Цитирую :
«Хорс - славянский бог Солнца - светила, сын Рода, брат Велеса
Культ Хорса был настолько популярным, что не угас с появлением христианства. В апокрифическом памятнике «Хождение Богородицы по мукам» записано: «Хорса, Велеса, Перуна на боги обратила».
Хорс был небесным тружеником и за то получил признание людей. «Хороший бог, труженик», - с уважением говорили о нем.
Хорс - бог миропорядка, связанного с ходом солнца. Хорс и Даждьбог соотносятся как греческие Гелиос и Аполлон.»

Хорс – Бог «предхристианск ий». С приходом христианства, мы получили уничтожение культа православной ведической школы, и подмены её на суррогат Митраизма с базисным фундаментом иудаизма. Нынешнее христианство – это победившая ересь жидовствующих, которая оставив внешнюю форму подменило суть православия. Это форма, не имеющая содержания, учение, утратившее базовые знания. Ересь не просто поменяла православных Богов на христианских Святых. Главные празднества и мистерии в ведичестве направлены на гармонизацию пространства в определённые астрологические дни. Это, так называемое, Коло (крест в круге), сориентированно е на равноденствия и солнцестояния.
Цитирую :
«День Хорса - воскресение, как и у Даждьбога, металл - червоное золото. Дни Хорса совпадают с любым солнцеворотом, например, летним - 21 по 25 июня (Купала), осенним - 21 - 23 сентября (Овсень Малый, Таусень, Осенний Хорос). Непременный атрибут почитания Хорса - хороводы.»

В нынешнем христианстве сетка праздников не просто смещена относительно Коло, а находится в полном разбалансе. Ибо Пасха, вместо привязки к равноденствию гуляет абы как. Уже только это несёт дисгармонию. А с учётом того, что мистерии посвящены не Управителю Эпохи Рыб, а отошедшему на второй план Амону, это вообще несёт в себе хаос.

И напоследок, для полноты картины… Если Иисус – это аналог Хорса, и Хорс является составной частью христианской Троицы Аминь-Амон[напомню: «Трое Богов – Амон, Ра и Пта – суть все Боги…Тот, который Амон, и который скрывает свое имя, с лица своего Ра и телом своим он Пта»], то получаем, что Хорс (олицетворение солнечной мудрости), был принесён в жертву Амону (Отцу) Богу войны и воинов (аналоги Марс, Перун).
Цитирую :
По поводу Амона-Отца: «Фиванская космогония считала Амона единственным Явленным творением, создавшим все сущее, отцом отцов и отцом всех богов, поднявшим небо и утвердившим землю…»

Богослужения, которые происходят в христианских храмах, в присутствии большого стечения народа, т.е. с его (народа) согласия и одобрения - это мистерии жертвоприношени я (тела и крови Хорса-Христа) Амону. А с учётом того, что Отец и Сын в христианской традиции – суть одно, то имеем принесение в жертву себе самого себя. Змея кусающая себя за хвост.

PS. Кстати, не от того ли войны на Земле практически не прекращаются вот уже столько веков? Да и как же им прекратиться, если даже т.н. братья христиане разделены на противостоящие конфессии, и каждая регулярно призывает Амона на свою сторону? Ничего нового, всё старо, как мир: разделяй и...
PPS. Ну и напоследок вопрос на засыпку: Христианство – это язычество или как?
 
 
# RE: Христианеvissarion 11.10.2011 13:29
Кстати о птичках. Ничего не сказал о Птахе (из Троицы Амон-Ра-Пта), в христианской традиции Святом Духе.
Не хорошо как-то получилось.

Снимок подписан: «В Египте Гаруда изображался как Птах.» Т.е. Птах изображался аналогично. То бишь, вот так:

Ну а как же ещё изображать Птаха-Святого Духа, если не в образе птахи легкокрылой. Ему бы ещё золотой гребешок – был бы вылитый золотой петушок. Хоть на шпиль сажай, вместо флюгера.

Кстати! «Перевод слова «Птах» – открывающий. Считалось, что он «отверзает уста» богов и открывает день при восходе Солнца.» И кто же это у нас на заре всех будет? Кроме петуха, ещё есть версии?. Здесь вопрос: и от чего что произошло, петух от Птаха? Или?......... ;)
 
 
# RE: Христианеvissarion 12.10.2011 09:20
Ну что ж, раз никто не восхотел отвечать на вопрос: является ли Христианство Язычеством? Придётся отвечать самому.
Для этого придётся вернуться к Птаху, и рассмотреть его повнимательней.

Цитирую :
«Птах (Пта), в египетской мифологии бог города Мемфис, почитался как божество земли и плодородия. В мемфисской космогонии Птах выступает как главный демиург, создавший словом весь мир и восемь первых богов — ипостасей самого себя. Изображался в виде человека, полностью окутанного одеянием и держащего в руке посох. Как живое воплощение Птаха почитался бык Апис.» http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=665379&SA=SA

Но бык Апис (Птах) – должен был быть закланным по окончании эры Тельца. Так и есть, а я-то думаю, чего его изображают спелёнутым, как мумию, да и цвет лица у него явно нездоровый. А Троица Амон-Ра-Птах довольно скоро стала зваться Амон-Ра. «Отряд не заметил потери бойца». И что характерно, в христианской Троице Святой Дух проработан тоже как-то слабо. Единственное его яркое проявление, это когда он спустился на апостолов в виде языков пламени.
Так вот, если Птаху соответствует бык Апис, боюсь, что оба они соответствуют Сету-Тельцу. Час от часу не легче. Вот тебе и Дух Святой.
Или всё верно? Для лучшего понимания ситуации надо бы вспомнить Велеса Вола. Велес стоит при вратах межу явью и навью. Но если Дух Святой – это Велес, Сын Человеческий – Хорс, а Бог Отец, как я ранее докладывал – Амон, т.е. Перун, то это что же получается, господа хорошие? Троица – это суть Троян?
Цитирую :
«Хождение Богородицы по мукам» (12 в.): «то они все боги прозваша: сълнце и месяц, отъ камени ту устроя трояна хърса, велеса, перуна».

Тык я требоваю ответа, является ли Христианство Язычеством?
Или уже нет смысла спрашивать?
 
 
# Троицаvissarion 14.10.2011 16:41
«Однако смысл, влагавшийся в понятие «Троицы» в XV—XVII веках, существенно изменялся. Первоначальный смысл «Троицы» был непосредственно связан с признанием единобожия — «Троица» стала наиболее удобной формулой для перехода от языческого многобожия к Богу единому. Пример тому — этрусская (= старорусская) формула Ягве-Саваоф-Адоней как три имени Бога Единого. В Адонее (еврейском Адонае, греческом Адонисе, варяжском Одине и т.п.) уже виден просто Бог Единый Ягве-Саваоф христиан. Это — формула XV века, однако она просуществовала до XVIII века как «Троица Ветхозаветная», изображавшаяся на иконах в виде трех ангелов.
В XVI веке основной смысл «Троицы» изменился: триединая сущность Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух. Это — «Троица Новозаветная». Еще один, не совсем канонический, но гораздо более доходчивый смысл «Троицы» — Бог-Отец, Богородица и Спаситель-Христос. И в топонимике сел России сначала появляется название «Троицкое» (не ранее XV в.), затем «Богородицкое» и «Спасское» (не ранее XVI в.), и только позже «Воскресенское» и другие, связанные с религией.» (Ярослав Кеслер)
http://www.neplaneta.ru/texts/publikacii/religioznaya-istoriografiya-rossii/
 
 
# Троицаvissarion 17.10.2011 20:17
Чем дальше в лес – тем громче воють волки.
Не, наше прошлое ещё более непредсказуемо, нежели будущее. Цитата из Я.Кеслера:
«Например, этрусская надпись на двусторонней камее, открытой Ульрихом Фридрихом Коппом в 1827 г. (U. F. Kopp. «De varia ratione Inscriptiones interpretandi obscuras») гласит: «IΆW, CАВАWΘ, AΔΞNHI — Ή KΛI EΆΛA=CA, IδyT OΣТАРТАРОУ СКОТIN» ясна и по-русски : «Ягве, Саваоф, Адоней — ей! (старо-русское „воистину“) — коли его лаются (т. е. их ругают), идут в тартару скотин». Из этой надписи очевидно и отсутствие какой-либо разницы между «греческим» и «славянским» письмом.» http://tululu.ru/read53054/3/
 
 
# Недостающее звеноvissarion 04.02.2012 00:40
«…в апокрифе ["Беседа трех святителей"] мы имеем не просто "Хорса жидовина", а нерасчленимый парный конструкт: "елленский старец Перун" и "Хорс жидовин" как "ангелы" грома и молний. Анализ показывает, что эпитеты Перуна и Хорса не следует понимать в этническом или этноконфессиона льном ключе прямо. Терминологическ ая пара елин, елиннский и под. - жид, жидовин и под., в "Беседе трех святителей" приложенная к достаточно стабильной в древнерусских памятниках паре Перун - Хорс, также устойчива и многократна в древнерусских источниках и восходит в конечном счете к новозаветной традиции. При этом древнерусское елинъ означало не только "грек", но и "язычник"; елиньскыи "эллинский, греческий; языческий" и т.д.; древнерусское жидъ, жидовинъ имело, помимо значения "еврей, иудей", также "язычник". Единственное удовлетворитель ное объяснение возникшей историографичес кой коллизии состоит в том, чтобы в тексте "Беседы" понимать "елленский" как "языческий", а "жидовин" как "язычник".» [http://krotov.info/history/10/1/vasi2000.html]

Шикарно. Еврей, иудей – язычник. Моему умилению нет границ…
 
 
# Мемфисская космогонияvissarion 23.02.2012 13:23
«Вначале повсюду простирался безжизненный Океан Нун. Птах, усилием воли создал из земли свою плоть-тело и стал богом. Воссуществовав, Птах решил сотворить мир и других богов. Сперва он создал их Ка и знак жизни "анх", затем - творческую силу будущих богов, дабы они, родившись, сразу же обрели могущество и помогли Птаху в его творчестве.

Творение свершилось так: в сердце бога возникла Мысль об Атуме, а на языке - Слово "Атум"; бог произнёс это имя - и в тот же миг Атум родился из Первозданного Хаоса. Он стал помогать отцу в деле творения, однако действовал не самостоятельно, а лишь исполнял волю Птаха, был её проводником. По воле Птаха Атум создал Великую Девятку; Птах же дал всем богам могущество, наделил их мудростью.

Оглядев свою работу, Птах остался доволен.
Плоть и дух этого великого бога пребывают во всём живом и неживом, что есть в мире. Он почитается как покровитель искусств, ремёсел, кораблестроения и зодчества.

Птах, его жена - богиня-львица Сохмет и их сын - бог растительности Нефертум составляют Мемфисскую Триаду.» [http://gnozis.info/?q=node/1253]

Ну вот так гораздо лучше понятней.
Перед тем, как всё стало быть - был безжизненный океан и только Дух Птаха носился над водой. Ну и дальше известно чего имеем: в начале было слово, и слово было у бога Птаха, и слово было Атум.

И тогда понятно зачем Господь библейский говорит о себе во множественном числе - Атум, к тому времени, уже создал Великую Девятку.
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухfvwm 29.07.2011 13:45
Цитирую Rav. Silberman:
Мучительно убивая животное люди пытаются задобрить этих эфемерных созданий с тем чтобы они хотя бы на время переключили свой аппетит с их энергетики на струящуюся энергию жизни умирающего животного.


По поводу жертвоприношени й есть хорошая версия тут:
lah.ru/text/sklyarov/traktat.htm
Книжка довольно занудная, автор человек вменямый, поэтому старается исходить из фактов потому зануден и не сенсационен.

Вкратце, речь идёт о том, что человек как и животное состоит не только из материального тела, но и из "духовно-информационного -как-ещё-это-назвать" составляющей которое вместе с телом которое можно пощупать образуют единое целое "Вася Пупкин" или "кошка Муська".
Во время смерти непрощупываемая "духовная" часть распадается с выделением некой энергии, мучения усиливают и продлевают выход этой энергии, а раз есть энергия то есть и твари которой её питаются, природа не терпит пустоты.

ЗЫ
Все возражения принимаются только от тех, кто сходил по сцылке и изучил материал по которому собирается вступить в дискуссию :-)
Я всего лишь девятая бабка рассказывающая десятой о том как Пушкин за грибами ходил.
 
 
# RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухbrazza 04.02.2012 08:50
Цитирую fvwm:
автор человек вменямый, поэтому старается исходить из фактов потому зануден и не сенсационен.


+500
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухMKRain 29.07.2011 02:16
Читая последнее предложение, стал уверен что всплывут цифры 9 и 11. Что можете сказать по этому поводу? У меня была теория что три шесть это перевернутое, искаженное три девять(как стороны на пирамиде), но с другой стороны в сумме они дают одно и тоже. Кстати дата конца календаря мая тоже дает в сумме число 11.
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухАрхивариус 29.07.2011 03:40
Мне здесь что-то сказать новое трудно. Есть такая работа «Эзотеризм Данте», Рене Генона.Там достаточно подробно разбирается по поводу нумерологии Данте.

Да, Вы правы, конечно. Но сами по себе цифры и в том числе ни 9 ни 11 ничего не означают, если им не придают особого значения.
 
 
# RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухMKRain 30.07.2011 03:13
Ну я бы не был так уверен что числа сами по себе ничего не означают. Мне кажется, числа сами по себе несут намного больше информации и силы чем любой из символов. Числа - это продукт вселенной, базис. А символы - это компиляция. Больше того, вчера после вашей статьи, в поисках ответов наткнулся на описание числа моей даты рождения. Читал как-будто свой гороскоп. Ко все прочему, не думаю что такие серьезные группы как теже Тамплиеры придавали особое значение нумерологии на пустом месте. По сути мир состоит из чисел, прямо как в Матрице. Кстати все жду когда вы затроните довольно популярную тему последних лет - око.
 
 
# RE: RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухАрхивариус 30.07.2011 03:41
1. Все исчисления в пределах системы которую Вы выбираете, а следовательно условны. Дату Вашего рождения можно исчислять от Р.Х. или от С.М. а можно от 25 октября (или 7 ноября?)1917 года. Можно исчислять от даты рождения Вашего отца или матери. На самом деле значение имеет только сколько Вам лет сейчас от времени Вашего рождения.
Можно при этом вычислить цифры при помощи двоичного кода, а можно при помощи 12-й системы, а не 10-й. В общем - это дело человеческое, общепринятое в результате консенсуса. Могло быть по другому. И может быть по другому. Но те совпадения, о которых Вы говорите - действительно иногда поражают. Здесь согласен. И это немножко пугает даже - тем, что свобода воли у нас ограничена даже больше чем мы думаем.
2. Не понял про око. Поясните.
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухMKRain 30.07.2011 05:37
Смею предположить что при компиляции современных гороскопов учитывались намного более древние знание. Более того, при всей условности календарей, гороскоп опирается на сравнительную константу, а именно созвездия. Условен год рождения, но не момент рождения человека при господствующем том или ином созвездии. Можно назвать яблоко бананом, но суть его от этого не изменится. Совпадений в описании характера слишком много, чтобы называть это псевдонаукой. Я кстати рассматривал только день, а не месяц и год. Конечно в другом календаре это может быть другая цифра, но повторюсь что это подобрано и учтено. Да и календари мы используем древние. В гороскопе важен день и месяц, а не год. Как раз из-за того фактора который вы заметили, я скептически отношусь к восточному гороскопу с их драконами, тиграми, котами и т.д.(хотя надо и это проверить, возможно просто не совпадение разных культур и рассчетов). Око - уаджет, око на вершине пирамиды. Я специально разделил их запятой, т.к. сам еще не пришел к окончательному выводу о том что это одно и тоже или нет. Потому-что есть противоречия от которых исходит несколько теорий, слишком все запутанно.
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухstniko82 30.07.2011 11:02
В WW1 Тьма египетская было про камень на вершине пирамиды
 
 
# Око.Masta Deee 02.08.2011 21:48
Око в треугольнике - это есть графическое отображение нашего истинного Я. Истинное Я в теле человека находится в точке пересечения основных чар (чакр), т. е. в солнечном сплетении. Треугольник - это есть постоянный возобнавляющийс я процесс рождения, жизни и смерти.
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухkreng19 01.08.2011 13:06
у стивена кинга, в его саге "Тёмная башня" эти цифры "сквозят" повсеместно, причём не случайно, а намеренно. правда в сочетании "19".
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухMKRain 29.07.2011 02:24
У иудеев как я понял из источников яндекса 9 - суд, 11 - беспорядок. Впринципе это совпадает и с вашим материалом, учитывая, то что собака у семитов не чистое животное.
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухogsed 29.07.2011 10:41
"На рельефах Анубис. Слева в человеческой форме, справа в образе человеко-собаки с двойной короной Египта «Две земли» на голове, с Ключом Жизни Анх в правой руке и со скипетром божественной власти Уас в левой. Не правда ли любопытный дивайс?"

Очень интересно для чего они использовались
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухКтоздесь 29.07.2011 11:51
Немного сбивчиво в этот раз и перенасыщено. Непросто читалось.
Но все равно спасибо. Как всегда интересно.
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухЕршов В. 29.07.2011 15:59
Цитирую Ктоздесь:
Немного сбивчиво в этот раз и перенасыщено. Непросто читалось.
Но все равно спасибо. Как всегда интересно.

я в обще нечего не понял..прочитав главу впал в ступор...чё делать?
 
 
# чё делать?Архивариус 29.07.2011 18:08
я думаю, что самое разумное прочитать кроме этой главы, предыдущие.
 
 
# напротивkareba 31.07.2011 00:39
всё понятно, надеюсь комментарии выше не станут основанием для упрощения и сокращения глав.
 
 
# RE: напротивАрхивариус 31.07.2011 01:16
не станет. :-)
От простого к сложному, от частного к общему.
 
 
# Титаны 29.07.2011 13:33
Очень интересно про титанов, хотелось бы побольше и с источниками. А то такое ощущение, что всю инфу про них уничтожили ещё во времена Гомера.
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухZeroK 29.07.2011 14:53
Опять на самом интересном месте! (=

К слову о проводниках вспомнилось. Если не читали, то рекомендую "Протоколы колдуна Стоменова" автор Вит Ценёв (http://psyberia.ru/stomenov). О достоверности всё к автору, но сами книги стоят того, чтобы с ними ознакомиться.
 
 
# Индуизм не разочаровал 29.07.2011 16:51
Индуизм не разочаровал: как была дикость так и осталась. Дикость аврамический религий ничто по сравнению с этими чудесами и этой древней дикостью.
 
 
# Двойственность-5. Один в двухVarka8 29.07.2011 17:38
Спасибо!Все глубже и глубже и камешки скоро.Ждем!Может одна просьба,подробн ее остановиться на темах жертвоприношени я, кошках и собаках.Мыслим мы с Вами в одном направлении.
 
 
# Двойственность-5. Один в двухVarka8 29.07.2011 17:54
Скажите мне показалось или положение ног в знаменитой Падмасане, или позе Лотоса,подразум евает собой подражание скрещиванию хвостов как у Тифона?Ведь на древних изображениях Буды не видно ног.
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухivanmyh 29.07.2011 18:14
И с Шивой также
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухАрхивариус 29.07.2011 18:18
думаю, что скрещенные змееноги Тифона и падмасана - разные категории.
В одном случае мы имеем дело с изображением выполненным скульптором по воображению или указанию жрецов, в другом это одна из сотен поз, как средство предназначенное для физического воздействия на организм человека.

Вообще я не знаю, хорошо ли это или плохо. Могу только по себе судить - всю жизнь я сидел в позе лотоса, не стараясь этого делать даже тогда когда еще не знал как называется эта поза, т.е. в глубоком детстве. А сейчас просто не могу уже сидеть иначе. ;-)
Определенно, это оказывает на организм какое-то действие. ;-)
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухbrazza 04.02.2012 09:33
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухivanmyh 29.07.2011 18:09
Скульптура похожа на Святого Христофора.
Спасибо, очень интересный материал.
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухivanmyh 29.07.2011 18:14
Лучшая глава во второй части, на мой взгляд!
 
 
# подпись к картинкеtvshow 29.07.2011 18:54
>Слева Тот, справа Тифон

а нет ли тут ошибки?
 
 
# RE: подпись к картинкеАрхивариус 29.07.2011 19:36
хм... а в чем может быть ошибка?
 
 
# RE: RE: подпись к картинкеАрхивариус 29.07.2011 19:39
Увидел. ;-) - да, это я описался. Исправил, спасибо.
 
 
# Dante 29.07.2011 19:16
Интересна связь между адом Данте и девятью мирами космоса, которые сожжёт своим пламенем Суртур в конце Рагнарёка. Ад Данте тоже состоял из девяти кругов. После Рагнарёка, Балдур и Ход выйдут из Хелхайма, к другим выжившим. А Хелхайм - один из миров нордического космоса, восьмой. В восьмой и девятый круги ада Данте можно попасть, перелетев крутой утёс на Герионе, крылатом змеевидном монстре. В девятом кругу, предатели закованы в лёд, как и Сатан. У северян девятый мир, Нифлхайм, и есть мир холода и вечного тумана.
Над Хелхаймом властвует царица Хел. Откуда и слово hell - ад. Внутри царства мёртвых есть свой ад - Настрёнд, где дракон Нидхогг пиатается флюидами отбывающих наказание. Хелхайм, соответственно, окружён стеной. У входа прикован человек, а у Данте гиганты прикованы в девятом кругу. По версии северной мифологии, мир титанов и гигантов это Йотунхайм, шестой мир. А мир людей - средний, пятый.
Копипастил Данте не стесняясь. И отсебятины дописывал достаточно. По версии Miguel Asín Palacios, Данте слямзил кое-что и у арабов.

Если долго копаться, то копипаста параллели явно присутствуют.
 
 
# RE: DanteАрхивариус 29.07.2011 19:47
Вот и у меня очень часто возникает чувство, что все по сути говорят одно и то же разными словами. Но настолько разными, что суть от этого становится своей противоположнос тью.
 
 
# RE: RE: DanteLupuss 29.07.2011 22:54
Да ,именно
 
 
# Именно. 30.07.2011 00:44
http://arhivar-rus.livejournal.com/266059.html?thread=9131083#t9131083
 
 
# Сковывание цепью и заточение чудовищ.ZeroK 29.07.2011 22:05
Если говорить об образности описания, то, например, можно представить как следующее.
Возможно, что эта сцена описывает создание некоего "социального договора", когда хтоническое существо сиречь зверя внутри каждого человека сковывают обязательствами перед другими людьми, обществом, то есть ничто иное как создание государственнос ти во главе советом правителей - пантеон богов.
Это как один из вариантов.
 
 
# RE: Сковывание цепью и заточение чудовищ.Архивариус 29.07.2011 23:11
поэтично
 
 
# 2 уточненияPriestGeo 29.07.2011 23:46
1. "В целях противопоставит ь себя Анабису (условно) и заручится поддержкой Сета (условно)." Имелся ввиду АнУбис? Или это его другое имя. У меня тут же возникла ассоциация с АНАБИОЗом. Современная медицина в очередной раз вспоминает древний Египет?
2. "Слева Сет, справа Тифон". Фотография Сета очевидно перевёрнута, иначе как объяснить смену рук? Может неправильно отсканирован был слайд?
 
 
# RE: 2 уточненияАрхивариус 30.07.2011 00:37
1. ошибка. Спасибо, исправил.
2. Нет. по разному изображают. Иногда в правой руке, иногда в левой. В зависимости от композиции.
 
 
# 2 уточнения 30.07.2011 03:03
>>по разному изображают...В зависимости от композиции.

А ведь да. На правых и левых сторонах врат в Древнем Египте головы персонажей обращены к центру. Тоже двойственность.
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухPriestGeo 29.07.2011 23:56
Вопрос к первой иллюстрации. Если мы видим змееногого Тифона, то кто его поражает? В мифологии вроде не женщина это была.
Перед тем как задать вопрос спросил у гугла про змееногих. Оказалось их было столько и у разных народов... :))
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухАрхивариус 30.07.2011 00:34
Участвовали в битве, которая длилась 10 лет, Артемида и Афина.
Это фрагмент с фриза Пергамского Алтаря.

Если мы внимательно посмотрим, то увидим что и у остальные ТИТАНЫ тоже змееногие.
А Тифон (это не титан) мог выглядеть так:



или так:

 
 
# RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухZeroK 30.07.2011 11:16
Наконец-то вспомнил кого он мне напоминает. Это же вылитый Ктулху из рассказа Говарда Лавкрафта!
 
 
# Ктулхуaleksa48 01.08.2011 01:25
Деви Джонс, похоже из этой-же семейки...
 
 
# RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухZeroK 30.07.2011 23:13


 
 
# RE: RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухkreng19 01.08.2011 12:59
а что это на предпоследней фотке?
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухZeroK 01.08.2011 14:39
Скульптура Ктулху by Stephen Hickman.

P.S. http://www.tineye.com - кстати, вот неплохой ресурс по поиску изображений в интернете, в смысле сам им порой пользуюсь.
 
 
# RE: RE: RE: RE: RE: RE: Двойственность-5. Один в двухkreng19 01.08.2011 17:04
спасибо. про этот ресурс в курсе, но интересней "живое" общение)
 
 
# предпоследняя фоткаbalu 05.08.2011 12:45
я давно читал Лавкрафта...Но, кажется, существо на предпоследней фотке больше подходит под описание "старцев"..? =)
 
 
# RE: предпоследняя фоткаkreng19 05.08.2011 13:07
а что это ещё за старцы?
 
 
# RE: RE: предпоследняя фоткаZeroK 05.08.2011 14:20
У Лавкрафта целый мир мифов Ктулху. Сам я только «Зов Ктулху» читал и то давно.
 
 
# RE: RE: RE: предпоследняя фотка 16.08.2011 23:44
Вот еще один родственник Ктулху:
http://dlm3.meta.ua/pic/0/46/27/5_4LhQTv3R.jpg?id=3021590
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухLux_Interior 30.07.2011 00:12
Насчет приношений.
хотелось бы обобщить
1. ЖЕРТВОприношени е (т.е ритуальное убийство) чтобы не углубляться в тонкости оккультизма скажу, что это скорее способ повлиять (заручится поддержкой) на сущностей (демонов, богов и т.д.) для выполнения конкретных задач. Энергия (эквивалент заработной платы) выделяемая при этом подпитывает самого демона и служит неким источником для энергетического усиления эгрегора (демона).
2. ДАРЫ. Подношения в виде фруктов, цветов и т.д. в знак благодарности и уважения. Так сказать божеству предлагают разделить трапезу и тем самым благословить подносящих. Хочу заметить, что фрукты зачастую потом после церемонии употребляют в пищу сами подносящие, как благословленные и приносящие дополнительную положительную энергию.

По первому замечанию рекомендую почитать "Змей Книги Бытия" Станисласа де Гуайта
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухLux_Interior 30.07.2011 00:14
P.s.
За статью большое спасибо, прекрасно изложенный материал в понятной и логичной форме!
 
 
# лунные богини 30.07.2011 12:50
к вопросу о богинях, которые
"Одной стороной смотрят на Землю, другой оборотились в космос"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%8D
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двух 30.07.2011 20:14
Я так и не понял, зачем богам иметь двойников, когда они могут проникать в мир через бога-провадника-ключника? В чём суть двойников?
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухАрхивариус 30.07.2011 20:40
речь здесь шла о греческо-египетских двойниках
 
 
# По поводу котов 30.07.2011 22:57
Весной, в брачных битвах пропал любимый кот Васька.У нас всегда были серые коты и всегда их звали Васька.Решили взять впервые рыжего котёнка и назвали Рыжий.Котёнок ну просто заглядение , боевой ,энергичный и какой-то весёлый.Через несколько недель под окнами дома появился ,кем-то брошенный ,чёрный котёнок.Он очень жалобно пищал,его трясло от холода, глаза гноились.Сердце дрогнуло и мы взяли его тоже , назвали Чернышом.Надо сказать , что взгляд Черныша оооочень не простой, вопросительно -выжидательный что ли.К чему бы появление двух таких котов,можете ли высказать своё мнение, уважаемый Архивариус ?
 
 
# RE: По поводу котовАрхивариус 30.07.2011 23:32
Очевидно кому-то в Вашей семье требуется хорошая поддержка. Здоровья и удачи!
 
 
# RE: RE: По поводу котов 01.08.2011 11:00
Спасибо.И Вас пусть хранит Бог.
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухкаприз 31.07.2011 00:08
кошек сжигали по всей Европе до середины 18-го века.
 
 
# RE: RE: Двойственность-5. Один в двухkreng19 01.08.2011 13:02
это называется котоцид http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fgunter-spb.livejournal.com%2f1409892.html
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухzlod 31.07.2011 14:58
Спасибо за чтиво!!!
По поводу жертвоприношени й и традиций:
Ежегодно на Фарерских островах в Северной Атлантике, которые принадлежат Дании, происходит массовое убийство дельфинов. Молодые люди и подростки выходят на побережье, чтобы встретить дельфинов, отрезать им путь к морю, а потом убить. После этого кровавого обряда они перестают быть детьми и становятся взрослыми. В год фарерцы забивают таким образом 950 гринд.
Вот можно тут посмотреть подробнее: http://ru.tsn.ua/svit/krovavye-tradicii-danii-parni-ezhegodno-ubivayut-950-delfinov-chtoby-stat-muzhchinami.html
 
 
# # RE: Двойственность-5. Один в двухАлексей 17.11.2011 10:50
Есть мнение, что все фермы, на которых выращиваются любые животные и которые потом идут на убой - это не что иное как жертвоприношени е. Для нас это - пища (мясо), для других - это тоже пища (энергия страдания животного). Возьмите к примеру кошерное мясо, там даже способ убиения оригинальный, животному перерезают горла и оно захлебывается в своей же крови, т.е. животное умирает мучительной смертью.
http://www.earthlingsfilm.ru/3
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухLupuss 31.07.2011 17:18
http://img685.imageshack.us/img685/8536/negrokot.jpg
 
 
# Lupussaleksa48 01.08.2011 01:45
Вы-бы предупреждали, а то так можно и разрыв сердца получить, я очень люблю кошек, именно кошек а не котов, и самые зверские звери со мной ласковы и покладисты, наша Сибирская Голубая даже гладить себя никому не даёт, а меня обнимает и песни в ухо поёт
 
 
# RE: LupussLupuss 01.08.2011 07:27
Прошу прощения ,сам люблю этих существ.Порой кошек и собак бывает намного жальче ,чем некоторых людей .
PS.Красивая она у Вас .
 
 
# Булгаков 11.08.2011 04:43
Шариков, кстати, уничтожал кошек мешками. Что-то писатель знал...
 
 
# Карибские острова 11.08.2011 04:52
Я тут "застряла" в Карибском море и наблюдаю обычаи местных негров - все негры на островах - потомки африканских рабов, сохранившие хорошие корни под налетом "свежего" христианства. Нигде не встречала такого жестокого отношения к животным, как у них. О собачьих боях я уже не упоминаю, но любимое занятие ребятишек - потрошить игуан. Именно потрошить живых. Взрослые - негры обожают ловить птичек и сжимать их в руке, пока птица тихо не испустит дух. Это не 1-2 случая, это повсеместно. Я пока здесь не пожила, была противником расизма. Сейчас я стала как-то задумываться, что "они" все-таки другие... Особенно как познакомилась с Гаитянскими колдунами, к которым со всех островов негры приезжают лечиться
 
 
# RE: Карибские острова 11.08.2011 09:29
К сожалению сеть буквально наводнена "казнями" котят, крольчат, щенят - изуверскими видео когда молодые девушки (нерусские) давят шпильками маленьких беззащитных существ. зачем и кому это нужно - не понимаю, но видимо существует спрос на такое извращение, да и сами актёрши испытывают явное удовольствие от своего садизма. Не зря в США за издевательства над животными можно реальный срок получить.
 
 
# RE: Карибские острова 30.08.2011 02:46
поэтому негры более развиты физически, то есть более энергетически полноценны. Так же как каваказцы, которые получают энегрию от издевательств над людьми и в большинстве являются энергетическими вампирами.
Что делать нормальным духовным людям, как противостоять не становясь живодерами и жертвоприносччи ками? Законы навязываемые сейчас это законы идеальные для более неразвитых духовно людей, (ими управлять проще), так ящерики устаняют конкурентов - нас, детей Богов.
Читайте Шемшука, будет вам счастье.
 
 
# RE: RE: Карибские острова 30.08.2011 02:51
Если жертва птичек это для вас нонсенс, значит ищите энергию в других местах. Негативные эмоции даже к дяволу - это нонсенс, нечестие - нонсенс, вареная еда - нонсенс, жизнь в городе - тоже черт возьми нонсенс! Так что либо приспосабливает есь к жизни по нигерски, либо присоединяетсь к возрождению истинных идеалов человечества. Поверьте, энергетически вы станете намного сильнее не то что негров, но и ящериков.
Слава РА!
 
 
# RE: RE: Карибские островаMKRain 11.10.2011 03:26
Извините, но только полный псих может писать что негры и кавказцы физически сильнее из-за того что приносят жертвоприношени я. В таком случае иудеи и мусульмане вообще должны быть богатырями, но в жизни все в точности наоборот. Никакой подоплеки мистической в этом нет. Африканцы выносливы из-за климата, жители гор(а не только Кавказцы), деревень выносливы из-за чистоты воздуха и продуктов. Горцы еще к тому же живут в зоне более разряженного воздуха и эволюционно привыкли к нему. А городские "Кавказцы" обычно вначале заходят пузом, только потом видно их самих. Не путайте агрессию вызванную комплексом деревенский-городской с какой-то мифической бредятиной авторов претендующих на звание современных пророков. Дети богов, нет еще угнетенные боги. Люди все равны независимо от нации и выбор бухать/колоться/совокупляться или заниматься саморазвитием у каждого свой и не зависит от места проживания. Везде хватает умных и глупых. А Каннибализм у всяких Аборигенов - скорее всего карго культ оставшийся от тех кого описывает Архивариус.
 
 
# Вельтро.jar 26.09.2011 17:21
Очень интересен в этом свете этногонический миф белорусов, где важную роль играют два пса Ставра и Гавра первочеловека Бая. http://urfinwe.livejournal.com/19656.html
 
 
# случайно натолкнулся (немного оффтоп)Павел 15.11.2011 18:17
http://obozrevatel.com/crime/kak-obozrevatel-vyichislil-kievskogo-manyaka.-chast-2.-foto-video-shok..htm
 
 
# RE: Двойственность-5. Один в двухЛилит 17.08.2012 15:18
Здравствуйте! Огромное Вам СПАСИБО за Вашу работу глубочайшую,за столь многогранное рассмотрение. Зачитываюсь)Вдо хновения Вам!)
 
 
# ГилгулNevadaSmith 01.01.2013 21:17
Пёс господень - преследующий семя диавольское. На эту тему есть любопытный роман - мастерски написанный, кстати. Рекомендую: Иван Сербин "Гилгул".
 
 
# Что касается древности:NevadaSmith 01.01.2013 21:19
Меня всегда вставляет от слов Платона, которыми он начинал одно из своих поучений: "В своё время древние..."
Даже простая попытка поразмыслить над этими словами приводит на грань просветления:)
 

WW - WW-2

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 190 гостей онлайн

Яндекс.Метрика