Вторник, Мая 30, 2017

Меня попросили прокомментировать отречение Папы Римского и в частности эту фотографию:

В общем, знак не слишком-то благоприятный – это ясно. Говорят ведь – «разрази тебя гром небесный». Случилось это вечером в понедельник – сразу после исторического заявления Бенедикта молния ударила в базилику Святого Петра в Ватикане.  Это простое совпадение или сообщение извне?

 

И произошло это сразу после того, как старший кардинал Анджело Содано заявил прессе, что отречение Бенедикта было для них, как «гром среди ясного неба». Что и было моментально подтверждено небесной канцелярией.

Причиной ухода 86-летний понтифик назвал усталость. «Я пришел к убеждению, что мои силы и преклонный возраст уже не годятся для надлежащего служения», - заявил он. Бенедикт XVI стал первым отрекшимся папой почти за 600 лет.

Все присутствовавшие на его выступлении слушали папское заявление в напряженном молчании.

Для того есть причина о которой мало говорят и почти не пишут, "что бы не раскачивать лодку" - но об этом чуть позже.

Глава Службы печати Святого престола Федерико Ломбарди исключил, что отречение может быть связано с подавленным состоянием Бенедикта XVI или неуверенностью на фоне многочисленных проблем, с которыми сталкивается католическая церковь.

Отставку никто не ожидал.


Впрочем, есть еще одно прелюбопытное совпадение.


Накануне, в воскресенье, 10 февраля, за день до отречения в ежедневном календаре карикатур для Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung появился рисунок художника Греве, где Папа изображен проверяющим результаты лотереи. Поняв, что он выиграл кучу денег, Бенедикт говорит: «Святой мешок с соломой! Завтра же ухожу!» И назавтра Бенедикт XVI действительно ушел.

Накануне был еще один знак, который можно трактовать достаточно широко.

REUTERS

В День памяти жертв Холокоста 27 января 2013, (как известно Папа занимал дружественную по отношению к еврейскому народу позицию и стремился преодолеть историческую для католиков традицию антисемитизма. Стремился  исключить из католической доктрины спорные фрагменты, имеющие антисемитскую коннотацию и боролся против отрицания Холокоста), Папа Бенедикт XVI в знак примирения и согласия выпустил белого голубя мира – которого моментально и безжалостно атаковали невесть откуда взявшиеся чайки. Что бы это значило?

Возможно, были и другие «небесные знамения», которые можно назвать «случайными совпадениями», но перейдем к причине тягостного молчания присутствовавших священнослужителей при объявлении об отречении.

Дело в том что Папа Бенедикт XVI – предпоследний папа.  Так утверждается в пророчестве о папах, святого  Малахии. Это 112 коротких латинских фраз, описывающих римских пап начиная с Целестина II (избран в 1143) и вплоть до Второго пришествия.

Рукопись Малахии представляет собой своего рода каталог, в котором перечислены 112 священнослужителей, которые в разное время занимали и будут занимать святой престол. Открывает список современник предсказателя, Целестин II, пробывший у власти всего 5 месяцев. Далее следуют 111 будущих понтификов, каждому из которых дается краткая афористичная характеристика на латыни. Малахия не называет имен – он лишь намекает на качества Папы или рассуждает о том, что принесет миру его правление. 
Предсказания Малахии исследователи и даже сами представители Ватикана признают точными. Так, о 101-м Папе Льве XIII в тексте пророчества говорится как о "свете небесном" – и действительно, на его фамильном гербе красовалась комета. О 78-м папе, Льве XI, занимавшем папский престол во времена, когда рукопись Малахии была найдена, сообщается, что он станет "человеком воды". Льве XI не правил и одного месяца, чем подтвердил данную ему характеристику: как известно, в Библии вода считается символом ненадежности и кратковременности. 
Папе Урбану VIII (первая половина ХVII в.) Малахия дарит девиз "Лилия и роза". Исследователи трактуют формулу как указание на главное событие в европейской религиозно-политической жизни того периода – примирение протестантской Англии (роза) с католической Францией (лилия) путем брака короля Карла II Стюарта и Марии-Антуанетты, дочери Генриха IХ. 
Любопытна характеристика 97-го папы, Пия VII, чей понтификат пришелся на начало ХIХ в., когда в Европе царил Наполеон. "Украденный орел" – так говорит о Пие провидящий сквозь века Малахия. Под символом орла скрывается французский император, посадивший папу в тюрьму. Лишь после свержения "корсиканского антихриста" он получил свободу и смог продолжить деятельность на Святом престоле.  108-й Папа назван Малахией «цветком цветов» (Flos florum) – и действительно Павел IV имел на гербе цветы лилии. В Песни Песней лилия — цветок цветков.

И т.д. желающие могут легко найти эти сведения.

Файл:Arnoldo Wion 1595 Lignum Vitae p311.GIF



Однако главное в трактате Малахии – не феноменальные совпадения с биографиями некогда правивших пап, а неожиданный финал. Если верить ирландскому святому, судьба уготовала институту папства трагический конец. Только 112 человек, если считать от Целестина II, смогут занять вожделенный престол. Затем миссия преемников святого Петра прервется, святой град Рим падет и наступит Апокалипсис.

«2 апреля 2005 г . отошел ко Господу Иоанн Павел II, в миру поляк Кароль Войтыла. Он был 110-м в списке Малахии, наградившего этого Папу девизом "от трудов Солнца". Трактуют эти слова по-разному. Многие отмечают, что Войтыла родился во время полного солнечного затмения, другие указывают на повышенную солнечную активность, которая сопутствовала его вступлению на ватиканский престол. (И похоронили его в день редчайшего  гибридного полного солнечного затмения. Арх.).

О 111-м  папе Малахия лаконично сообщает как о "славе оливы". Многие трактовали этот афоризм как указание на то, что новым понтификом может стать еврей. С другой стороны, олива – символ мира, а значит, при новом папе может наступить долгожданный мир между народами и благоденствие на всей Земле. 
Радость, однако, будет недолгой. Малахия не сообщает, сколько продержится у власти миролюбивый Папа, но с его преемником, которого предсказатель называет по имени, мир ждет катастрофа. Когда святой престол займет 112-й Петр Римский, или Петр II (первым, как известно, был апостол Петр, ученик Христа, установивший институт папства), наступит конец света».

Эти строки я скопипастил  из найденной в инете статьи 2005 года «Папа умер. Осталось два шага до Апокалипсиса». Речь идет, разумеется о Папе Иоанне Павле II. Никто тогда не знал о том, что Йозеф Алоиз Ратцингер станет папой. И уж тем более, сколько будет сидеть на престоле.

Слова «радость будет недолгой» не содержались в пророчестве, но были угаданы автором. Разъяснилась и непонятная короткая фраза «De Gloria Olivae» («От славы оливы»), характеризующая 111-го Папу. Папа взял тронное имя Бенедикт XVI, в честь св. Бенедикта Нурсийского. Одним из ответвлений бенедиктинцев является орден Оливетов.

В 1993—2005 годах кардинал Йозеф Ратцингер носил титул кардинала Веллетри-Сеньи, на гербе которого изображены три оливковых дерева. Бенедикт XVI возглавлял Конгрегацию доктрины веры (она же — Святая инквизиция, переименованная в 1908 папой Св. Пием Х). На гербе Святой инквизиции изображена оливковая ветвь.

Против своего обыкновения, последнему Папе Римскому, (идущему вслед за Бенедиктом XVI), Малахия посвящает целый абзац, в котором говорится следующее:

"В конце времен место Святой Римской Церкви будет занимать Петр Римский (Petrus Romanus), который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец.».

Finis? .До конца света человечеству уже остался один шаг... Если верить пророчеству. Не слишком быстро шагаем?

Вы заметили что мем «конец света» не сходит с информационных полос несколько лет подряд?

Указание на конец времен ясно усматривается, тем более что символика, избранная Малахией, во многом напоминает «Откровение» Иоанна Богослова. Однако другие исследователи, более оптимистично настроенные, склонны считать, что своим пророчеством ирландец стремился указать, что рано или поздно институт папства исчерпает себя. Когда его последний представитель ввергнет Рим в бедствия и смуту, люди поймут, что необходимы коренные перемены, и католическая церковь будет значительно реформирована. 
Другой, куда более известный, чем св.Малахия, предсказатель, Нострадамус, трактует события в аналогичном ключе. Так, говоря о 112-м папе, он сообщает, что «общая кровь зальет землю, люди будут жить с закрытыми ртами и придет непредсказуемое».

Итак, Католическая Церковь прекрасно была осведомлена о пророчестве.

На эту тему было выпущено несколько книг. Как эта, к примеру:


На обложке верхней строчкой проходит эпиграф богослова Michael K. Lake «Католические и евангелические ученые боялись этого момента на протяжении веков».

Однако, мы всё же утешим себя словами Христа «О том же дне и часе никто не знает, ни небесные Ангелы, а только Мой Отец один».

«Никто не знает ни дня, ни часа конца света» - правило игры, которое работает как для верующих, так и неверующих.

Кто же станет "последним" Папой Римским? И о том что он "последний", ему будет известно...

Интрига не будет долго продолжаться. Новый Папа Римский будет избран уже в марте текущего года на Конклаве кардиналов в Ватикане.


AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: Petrus Romanus Димон Дурак 16.02.2013 14:28
Да уж...

Непросто будет кардиналам во время выборов. Как я понял, кандидат на должность последнего папы уже есть? Ну тот, кто подходит под пророчество
 
 
# RE: RE: Petrus RomanusRemoto 16.02.2013 18:49
Кандидат который подходит под пророчество конечно же есть, это занимающийся содействием справедливости и мира, чернокожий кардинал из Ганы - Питер Тарксон, чьё имя на английском соответствует имени «Petrus» на латыни и «Петр» на русском.
Ну, я думаю все кардиналы пророчество читали и избирать его не станут. И, если новый папа не будет выбирать себе имя Петр, то пророчество можно обойти.
Хотя Петр - это ведь означает камень... как сказал Христос: "И на этом камне воздвигну я церковь свою"... так что любого папу "с характером" можно называть "Петром".
Любое пророчество, и это пророчество, приписываемое св. Малахию, в частности, тем и хороши, что к ним любого можно за уши притянуть ;)
 
 
# RE: RE: RE: Petrus RomanusRemoto 16.02.2013 19:07
Ещё этого кардинала не следует избирать так как африканское его имя Кодво - что значит понедельник. Назван так по традиции, потому что родился в понедельник. А мы все смотрели фильм и знаем, как кисло будет с таким папой: "Что они не делают - не идут дела. Видно в понедельник понтифика мама родила" =)))))
 
 
# RE: Petrus Romanus Спящий_Кто-то 16.02.2013 16:28
действительно можно согласиться с тем, что будут реформы.
А реформы как правило осуществляются за счет чьих-то жизней и судьбы. Все в этот период ломается и создается новый порядок и новые течения.
Очевидно ускорение и стремительные изменения в мире не проходят и не пройдут бесследно, и это не контролируемо. Так что в ближайшее время добро пожаловать в сибирь :)
 
 
# RE: RE: Petrus Romanus vdv 17.02.2013 03:38
Добро пожаловать в Челябинск, быть может?
 
 
# RE: RE: RE: Petrus Romanus DadanFovsky 25.02.2013 12:43
Точно. Челябинск - это была пристрелка. Как по анекдоту: знаете сколько я вас всех вместе на Алтай собирал.
 
 
# Долголетие мать его)))banchic 16.02.2013 22:23
А если этот поп проживет лет эдак 30??? Это ж скока ждать придётся ахтунга??? Не, лучше уж пусть выбирают самого старого понтификом и тогда хоть увидим новый мир в расцвете сил!!!)))
 
 
# RE: Petrus Romanus MKRain 16.02.2013 23:48
Выстрелить прицельно молнией не так уж и трудно, точнее притянуть ее. Натаскать чаек чтоб, те грызли голубей тоже дело техники. Найти секретные пророчества 1500 летней давности тоже не представляет сложности. Далее под дудку играет, сами того не знаю орда блоггеров. Столько болтовни об апокалипсисе(от кровении), что можно подумать, его боятся, те кто его рекламирует. Это конечно одна из теорий.

Менее объемная теория заключается в том, что таким вбросами, тотальным опусканием шоу бизнеса, тв и т.д. кто-то воспитывает покорность, чтобы на забой не сопротивлялись.

Есть еще вариант, что кто-то в таком дерьме что вбрасывает подсказки, но это очень спорный вариант.

Вообщем паутина лжи настолько огромна, что доверится какому-то из вариантов нельзя. Есть плохой? Есть хороший? А может и плохой и хороший - это одной и тоже, дабы было легче разделять и властвовать? Вариантов куча, ясно одно. В будущем не деньги будут играть роль, власть будет зависеть от технологий, т.е. от практических знаний и от того как умелы вы управляетесь с китайским АК.
 
 
# RE: RE: Petrus RomanusАрхивариус 17.02.2013 00:02
Цитата:
Выстрелить прицельно молнией не так уж и трудно,


Очень трудно. Пока еще никому не удавалось.
Даже полицейские тазеры на проводах.
Нет таких технологий пока ПРИЦЕЛЬНО стрелять молниями. Не доросли еще.

Цитата:
точнее притянуть ее.

И притянуть трудно. В лабораторных условиях это получается, да.
А с атмосферным электричеством пока не очень.
Цитата:
Найти секретные пророчества 1500 летней давности тоже не представляет сложности.

Да? И много таковых нашли?
Что же касается пророчеств Малахии - они вовсе не секретные. Католики знают и цитируют трактат Малахии минимум 500 лет.
 
 
# RE: Petrus Romanus MKRain 17.02.2013 00:14
Цитата:
Очень трудно. Пока еще никому не удавалось. Даже полицейские тазеры на проводах. Нет таких технологий пока стрелять молниями. Не доросли еще.


да ладно, неужто вы думаете что, то что мы сейчас открыто используем - это предел? секретные технологии в открытом доступе, человечество возможно получит лет через 20-50. Стелсы в 90-ых - это всего лишь понты США. Да и если подумать, при нынешних технологиях можно сделать столько всего, того что мы видим в фантастическом кино. Есть все отдельные технологии, есть ресурсы, достаточно собрать воедино.

Цитата:
Да? И много таковых нашли? Что же касается пророчеств Малахии - они вовсе не секретные. Католики знают и цитируют трактат Малахии минимум 500 лет.


В эпоху интернета - это элементарно. При наличие небольших ресурсов, можно к примеру запустить дезу что скажем Статуя Свободы зашагала. Или скажем найдут сейчас в каком-нибудь кургане древние скрижали со "славяно-арийскими ведами", сделают радиоуглеродный анализ, по итогам которого заключат что возраст им 20 милионнов лет. Сложно?

Можно даже запустить "реальные факты" что пророчествам Малахии не 500 лет, а 3000 лет, с авторитетными источниками и нобелевскими лауретами.

Да 500 лет - это не срок, возможно 500 лет назад было задумано, что в 2013 году Папа подаст в отставку.
 
 
# RE: RE: Petrus Romanus Архивариус 17.02.2013 00:41
Мне кажется плодотворней не умножать сущности - рассматривать и объяснять происходящее с точки зрения здравого смысла и существующих, а не фантастических технологий или гипотетических событий.
 
 
# RE: Petrus Romanus MKRain 17.02.2013 01:04
Кажется я попал в точку? Очень интересно слышать от вас о фантастике.
 
 
# RE: RE: Petrus RomanusАрхивариус 17.02.2013 01:28
Фантазировать мне нравится..
Только фантастика фантастике рознь.
А иная фантастика бывает даже реальней обыденности. И наоборот тоже бывает.

Поэтому, чтобы что-то уразументь и не следует умножать сущности.
 
 
# RE: Petrus RomanusAndriuha 17.02.2013 03:49
- Отрёкся в Риме, а ударило по нам - сетуют жители города настолько сурового, что... А так представили ситуацию (предвосхитили, 2003) создатели комедийного мультфильма "Папский городок" (англ. Popetown):
 
 
# RE: Petrus Romanus Fyrkacz 18.02.2013 10:47
С учётом того, что папежники отпали от Церкви с тыщу лет тому, погрязши во многих ересях, на сегодня оные представляют собою всего лишь одну из многих сатанинских сект, пусть и достаточно крупную.

Потому, какое нам дело до ихних, внутрисектантск их дел, тем паче какого-то отречения очередного ватиканского антихриста?
 
 
# RE: Petrus Romanus OliverDeBra 18.02.2013 12:33
Может последний папа станет первым возрожденным патриархом автокефальной Латинской церкви.
Предпосылки на сближение есть. Взаимные анафемы уже сняли.
 
 
# Petrus RomanusVit 18.02.2013 14:50
Кстати, пророчество про последнего папу немного перекликается с третьим фатимским откровением, по крайней мере так как его выдает конгрегация...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B_%D0%A4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B#.D0.A2.D1.80.D0.B5.D1.82.D1.8C.D1.8F_.D1.82.D0.B0.D0.B9.D0.BD.D0.B0
 
 
# RE: Petrus RomanusStolz 19.02.2013 01:43
Цитата:
С обеих сторон Креста стояли два Ангела, каждый с хрустальной кропильницей в руке, в которую они собирали кровь мучеников и ею окропляли души, прокладывающие свой путь к Богу.

...это напоминает что-то до боли знакомое...и новозаветное (с его последствиями).
"Радуют" ангелы, путь и "бог" (с его намерением)...
 
 
# RE: RE: Petrus RomanusZinaida 19.02.2013 09:57
Тоже обратила внимание на это.
 
 
# RE: Petrus RomanusStolz 19.02.2013 02:08
Пришла мысль, от которой не могу отделаться уже несколько дней, как Франция приняла недавний закон (легализация однополых браков и уничтожение понятия "отца" и "матери").
Так вот, после отречения Папы эта мысль (не судите строго) опять стала навязчивой. Практически ВСЯ Европа легализовала педерастию. И Франция стала окончательной "жирной" точкой в этом процессе. Реальность библейского мифа о Гоморре и Содоме вполне допускаю как удобный повод для уничтожения неугодных территорий (народов). Главное - создать прецедент (аккуратно подвести ситуацию в нужном регионе к заданному значению), потом общественное мнение, затем - применить необходимые меры для "умиротворения" и наказания за грехи.
В результате: подавляющая часть белого населения уничтожена, общемировое мнение: "и поделом им, п..простите, грешникам!", на выходе - зачищенная территория...или, в крайнем случае, стертая с лица Земли (благо прецедент во всемирной истории уже был и был даже описан).
...это всего лишь мысль, и она мне не очень нравится, но...
Да, чуть не забыла. В свете этой гипотезы "белому" папству уже места нет, пора "умывать руки"...
 
 
# RE: RE: Petrus Romanuspavel 19.02.2013 06:56
А почему нет? Сам по себе факт легализации однополых браков абсолютная безсмыслица во всём, кроме создания инфоповода. Ибо даже для того, чтобы детей делать, по факту, нужна не семья разнополая, а просто мужчина и женщина нормальные.
Мотив где?
 
 
# RE: RE: RE: Petrus Romanusalexey 19.02.2013 11:18
Цитирую pavel:
факт легализации однополых браков абсолютная безсмыслица

Я бы сказал БЕС-смыслица. Смысл есть и он от беса. "Закулисе"(с), судя по- всему, люди больше не нужны. Ресурсы разведаны и добыты, технологии созданы. Плодиться и размножаться люди больше не должны. Семья не нужна, пусть будут однополые браки. А семьи- запретить, детей- отбирать. Вскорости сами вымрут, не придется тратить силы на уничтожение.
 
 
# RE: RE: RE: RE: Petrus Romanuspavel 22.02.2013 12:01
Вот я и спрашиваю - мотив всего этого где?
 
 
# RE: RE: RE: Petrus RomanusStolz 19.02.2013 17:54
Цитирую pavel:
А почему нет? Сам по себе факт легализации однополых браков абсолютная безсмыслица во всём, кроме создания инфоповода.

Почему нет, навскидку вариантов два (хотя их может быть намного больше):
1. "Инфоповод" создан. Вести уже практически некуда, "приплыли". Теперь дело за возмездием.
Цитата:
И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма; сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.

Цитата:
...ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его.

Пора сматываться и "умывать руки".
2. или нужно так отформатировать концепцию папства, чтобы она вписывалась в настоящую геополитическую концепцию вкупе с правовым полем (например, узаконить двоемыслие по Оруэллу: утром на проповеди осуждать содомию, а после обеда - венчать однополые браки).
 
 
# RE: RE: RE: RE: Petrus RomanusRemoto 23.02.2013 16:22
Ну не нужно гомофобию разводить.
Цитата:
Практически ВСЯ Европа легализовала педерастию.

Цитата:
Смысл есть и он от беса.

Цитата:
подавляющая часть белого населения уничтожена

Люди, ау! Если вы не в курсе: белое население и так очень успешно вымирает. И в Европе, где процесс легализации однополых браков начался совсем недавно, и у нас, у которых пропаганда однополых отношений будет скоро запрещена. Людей с другой сексуальной ориентацией не много, 5% от общего числа. Проблема не в них. Проблема что гетеросексуальн ые люди, после сексуальной революции и феминизации, не размножаются. Мало браков, много разводов, в семье одни-два ребенка максимум.
И Европа уже не такая белая, как вам видится из далека.
Мне кажется, что Содом и Гоморра больше напоминали не Амстердам, а нашу отечественную зону. Не могло население на сто процентов огомосятица. Они бы тогда в следующем поколении все вымерли. Очевидно, что некая воинственная часть горожан распоясалась, и пыталась "опускать"... извините "познавать", всех кто появлялся на горизонте, как тот ангел, который пришёл к Лотту. Поэтому был вопль, поэтому были нужны кардинальные меры.
 
 
# RE: Petrus Romanus maruty 19.02.2013 23:40
За 500 лет создан и укреплён действующий эгрегор. Ну, посмотрим, насколько он хорошо заточен....
 
 
# RE: Petrus Romanus Man_i_AK 25.02.2013 00:21
и Судия страшный будет судить народ свой......



У Man(i)AK`а почему-то на этой фразе заострилось внимание - всем известно какой "народ" ему свой, "....избранный". Вот только опять же фраза - ".... ваш лжец, и отец лжи и вы исполняете прихоти его". Как противовес. Кто же будет страшным судьёй и какой-то конкретный народ судим или как? Man(i)AK просит прощения за косноязычность и не разжигает ни сколько.
 
 
# Измена в Ватиканеvissarion 01.03.2013 23:22
Большое интервью с Ольгой Четвериковой.
http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_izmena_vatikan
 
 
# RE: Измена в ВатиканеStolz 02.03.2013 18:51
Спасибо за ссылку. Все, что хаотично роилось в голове, в этом интервью подано логично, обосновано историческими фактами и конструктивно.
В добавок (тем, кто составил себе труд прослушать два с половиной часа этого интервью и не потерять интерес к этой теме) прилагаю ответную ссылку лекции Четвериковой, более детально рассматривающей оную тему: www.youtube.com/watch?v=eMy3BIj-h-w
 
 
# RE: Petrus RomanusStolz 13.03.2013 23:38
Поздравляю! Выбрали нового Папу.
Иезуита при поддержке либеральной части папства (как заявляют в СМИ).
Точно, отформатируют концепцию.


...и все-таки он - "Romanus" :"...родился в семье итальянского эмигранта", (несколько притянуто, но все же).
 
 
# иезуитыRemoto 14.03.2013 09:25
Когда то, на рубеже 18-19 веков, иезуитов запрещали. Только у нас в России были офицально разрешены, Екатерина вторая не дала папе запретить орден, а в 19 веке наоборот... Кстати, с 1592 по 1946 годы в ряды ордена не принимали людей из обращённых еврейских и мусульманских семей. Тоесть "система" пыталась обезопасить себя от "вируса", как бы сказал Архивариус...
 
 
# Иезуиты в РоссииStolz 14.03.2013 11:37
22.03.1820 (4.04). Указ Правительствующ его Сената о высылке из России иезуитов с конфискацией имущества: "иезуитов, как забывших священный долг не только благодарности, но и подданической присяги и потому недостойных пользоваться покровительство м российских законов, выслать под присмотром полиции за пределы государства и впредь ни под каким видом и наименованием не впускать в Россию".
Краткая и емкая хронологическая статья о перипетиях иезуитства в России: www.rusidea.org/?p=25040404
 
 
# RE: иезуитыStolz 14.03.2013 11:58
Цитирую Remeto:
... в ряды ордена не принимали людей из обращённых еврейских и мусульманских семей. Тоесть "система" пыталась обезопасить себя от "вируса"...

Ну с "обращенными" евреями все понятно (учитывая сходство, что у иудеев, что у иезуитов, в наличии двойных стандартов и спорной этики) кулик кулика... как говорится.
А обращенные мусульмане чем им не угодили? Или священный джихат также практиковал иезуитские методы в то время?
 
 
# Petrus RomanusVit 14.03.2013 14:04
Нового Папу также можно назвать Petrus - первый Папа не из Европы... Так что в принципе характеристика последнему Папе сошлась...
 
 
# RE: Petrus RomanusStolz 14.03.2013 14:34
Цитирую Vit:
... Petrus - первый Папа не из Европы...

Расшифруйте подробнее, пожалуйста, не совсем уловила взаимосвязь.
 
 
# Petrus RomanusVit 14.03.2013 15:02
я имел ввиду что как апостол Петр считается первым Папой, так и этого Папу можно символично назвать Петром, поскольку он первый неевропеец и в тоже время корни у него итальянские... вот и получается что данная характеристика - Petrus Romanus - довольно точно описывает нового Папу...
 
 
# Petrus RomanusVit 14.03.2013 14:08
Да и выбрали его как то символично с третьей попытки 13го числа 3го месяца 13 года...
 
 
# 13 мартаStolz 14.03.2013 14:23
Да, о символизме этой даты упоминалось в интервью с Ольгой Четвериковой (что-то с орденом было связано, если не ошибаюсь).
Спасибо, что напомнили.
 
 
# RE: Petrus Romanuskape 30.06.2014 20:50
А еще новый папа посетил пещеру Рождества Христова и она сгорела на следующий день . А потом папа насадил дерево и вскоре вокруг Израиля сгорел лес и 15 домов ))))))))
 
 
# RE: Petrus Romanus alexsandr13091992 21.03.2013 05:29
А вот я искал, но нигде не нашёл пророчество Малахии в оригинале, одна копипаста. Или его нельзя найти потому что в застенках КГБ Ватикана хранится??)
 
 
# RE: Petrus Romanus Oganja 16.04.2013 14:46
1. Хорхе Марио Бергольо, принявший имя Франциск Вроде бы не Петр, Конец отменяется?
2. Почему все опять к педерастии свели?
 
 
# RE: RE: Petrus Romanus Nick 17.04.2013 00:02
так обычно и бывает: сначала ор, а потом молчок, потому как не сходится. ну, или вот за уши еще попритягивают. а после и вовсе скажут, что конец это символически означало в данном случае конец какой-нибудь международной торговой организации или типа того.
 
 
# RE: Petrus Romanus vissarion 04.05.2013 16:45
Новое видеоинтервью с Ольгой Четвериковой.
Чёрный Папа http://poznavatelnoe.tv/chetverikova_cherniy_papa
 
 
# RE: Petrus Romanus АттАВ 17.12.2013 05:01
Теорией вероятности - такой "каскад" событий не предусмотрен!
 

Знаки - Знаки

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 253 гостей онлайн

Яндекс.Метрика