Четверг, Ноября 23, 2017

Мне на почту прислали несколько писем с просьбой прокомментировать мультфильм сделанный студией Heliofant.

 

Первое письмо прислали пару недель назад, но письма продолжают поступать, поэтому придется ответить, чтобы не создавать себе долгов. Те кто мультфильм не видел могут посмотреть здесь:

Поскольку в сети мультфильм давно, его уже много раз комментировали, разбирая, как в игре в бирюльки, один символ за другим и пытаясь выловить из всего этого какой-то зашифрованный смысл. Символики так много, как много ярких пластмассовых игрушек китайского производства в комнате избалованного ребенка. Чего там только нет. И черт коза выпрыгивает из коробочки со штрихкодом 666 на лбу, и когтистые руки гуманоида, освещенные зловещим кроваво-красным светом манипулирующие куклами на ниточках, президентом Бушем в смешном шутовском колпаке, на фоне школьной доски, где мелом нарисован брызгающий спермой хер, виселица с человечком. Горящий дом. Слева изображение совы, что намекает на Богемскую Рощу. Сверху доски часы показывающие 12. Далее засыпающая "Белоснежка" роняет "большое яблоко" символ Нью-Йорка на пол и оно распадается на две половинки из которых появляется роза-лотос. Грустный Обама, рвущийся от шквала ветра американский флаг. Бен-Ладен с чипом в башке. Обрушившиеся "близнецы". Взрывающаяся Аль-Акса. Христос-сомнамбула в египетской лодке. И т.д. И т.д.

Художники щедрой рукой раскидали символику, показав безумие последнего десятилетия человеческой истории, отчего смысл действа из-за множества второстепенных деталей перестал быть понятен. Понятен ли он самим создателям?

Это хороший вопрос. Вот в свое время Дали нарисовал "Предвидение гражданской войны"

 

а Пикассо нарисовал "Гернику":

Эти произведения того же смысла, как и этот мультфильм, тоже наполнены символикой, но символичны сами по себе, как произведения искусства. Были ли они пророческими? Ведь именно этот вопрос подразумевают, спрашивая о мультфильме?

Да были. В Испании началась гражданская война. Гернику разбомбили, и это было началом куда более масштабных бомбардировок, вроде Сталинграда и Кёльна, заканчивая Хиросимой.

Хорошие художники, творцы, как правило гуманисты и то что иногда нельзя выразить словами, выражают в образах, руководствуясь интуицией. Поэтому не всегда важно что нарисовано, (а интуиция может и подвести), а как и какое впечатление на вас это произвело. Эмоциональная составляющая произведения. Она может быть простая и ясная, как в плакате "Воин Красной Армии спаси!" или многослойная как в образе Спаса Нерукотворного.

Современному человеку с его клиповым сознанием бывает трудно охватить континуальность произведения, поэтому так популярны анимации, прикольные картинки и значки, которые показывают ему.

Данное произведение, не знаю как вам, мне показалось грустным. Создатели не знали как его закончить, и в нем, как в Гернике, не видно Надежды. Как не знал Пикассо чем это может закончится - колокол всегда звонит в том числе и по тебе.

Ну, и извиняюсь, если кому-то это покажется неправильным - показалось скучным.

Да, конечно, подобные "веселенькие" картинки кому-то могут прочистить мозги или заставить хоть немного задуматься о том куда мы идем - но не указывают направления.

Что толку объяснять модно одетым, сытым и хорошо образованным людям, которые повторяют как мантру слова "быстрее, быстрее, быстрее", что поезд в котором они едут, мчится вниз с обрыва. А другие, менее сытые, им завидуют, мечтая в этот поезд попасть и за ним бегут.

Кроме того, символы подобраны таким образом, что по отдельности хорошо всем знакомы, как иллюстрации в букваре. Впечатление это может произвести только на тех, кто до этого очень долго носил розовые очочки в оранжерее. Если кому-то непонятна символика, спрашивайте, постараюсь объяснить. В этой статье делать этого не стану, не хочется излишнего труда. Уверен, большинству моих читателей всё понятно.

Теперь об общей идее этого мультфильма:

Если создатели, как и Пикассо, желали просто сказать "ужас-ужас-ужас" - это им удалось. Цель же более осмысленная плохо проглядывается, потому что многое из того что действительно должно быть сказано, не сказано вовсе. С другой стороны, не стоит воспринимать всё это без надежды.

Вы - живы. И  способны на очень многое. Если захотите.

AddThis Social Bookmark Button

Комментарии  

 
# RE: I, pet goat IIYanson 19.07.2012 16:14
Акцент на "ужасе" присутствует, но как данность общего сознания человечества. А поднимающееся Солнце ни о чем не говорит? Знаю, что Вами обходится целый пласт источников, но тема "Солнца" в них достаточно раскрыта и полярность ролика сразу меняется.
С уважением!
 
 
# RE: RE: I, pet goat IIАрхивариус 19.07.2012 16:37
Не знаю что говорят другие о теме солнца, поэтому нельзя сказать что я их "обхожу".
С солнцем всё ясно и понятно:
"Солнце", как итог, выплевывая "снаряды" разрушает пирамиды, (последнее что не разрушено) что и наблюдает безучастный к сему действу Христос с горящими ногами, стоя в египетской лодке, с символом Анубиса, проводника мёртвых.
 
 
# RE: RE: RE: I, pet goat IItvshow 20.07.2012 11:47
Христос-Осирис прошел подземное царство и воскрес к новой жизни. я не понимаю, как тут можно увидеть что-то плохое.
 
 
# RE: I, pet goat IIZeroK 19.07.2012 17:33
Да, просто постмодернистск ий сон козы после апокалиписа.
Будущее как воспоминание о прошлом (: вернее воспоминания - это всё что осталось в этом будущем.
Авторы, кстати, чего-то разжёвывают по поводу персонажей на своём сайте: http://heliofant.com/gallery.html

P.S. А вот у её козлят уже не будет ни подобных снов, в которых намешаны символы "прошлой жизни", когда можно было беззаботно заниматься шопингом щипать травку на лугу, ни каких либо других воспоминаний кроме... данности. Данности вне прошлого и будущего.

"Конец истории" как его назвал Фрэнсис Фукуяма, слегка исказив философию Гегеля.
Но на 65 лет раньше Алексей Толстой удачно описал в романе "Гиперболоид инженера Гарина" последние мгновения истории перед её концом: "История была пришпорена, история понеслась вскачь, звеня золотыми подковами по черепам дураков."

Хотя это всё лишь теория, и ничего ещё не предрешено.
 
 
# Я вам не скажу за всю Одессу...Andor 19.07.2012 20:22
А за себя скажу: лично мне от приведенных вами иллюстраций ни жарко, ни холодно. Бред сумасшедшего. Именно так воспринимается. Абсолютно никаких эмоций.

О мультфильмах. Если сравнить мультфильмы разных лет, то можно четко заметить переход от реализма к импрессионизму, а в последнее время, к символизму. Самый яркий, а также популярный, пример - "Симпсоны". Примитивнейшая графика, огромное количество символов, и смысловая нагрузка. Выводы делать не готов, просто наблюдение.
 
 
# RE: Я вам не скажу за всю Одессу...Архивариус 19.07.2012 23:31
С этой точки зрения "бред сумасшедшего" можно много произведений изобразительног о искусства объяснить, если только это не честная фотография. Тем более в кинематографе и тем более этот мультфильм - все персонажи там гипертрофирован ы или вымышленны, сюжетной линии нет и смысла не видно - "так в жизни не бывает", короче. Вообще все мультфильмы по большей части бредовые измышления, особенно советские или сказочные.
 
 
# RE: RE: Я вам не скажу за всю Одессу...vissarion 20.07.2012 18:38
Надо понимать, про бредовость советских мультиков, это вы с иронией имели ввиду?

Бред - это отсутствие смысла. Вернее сказать, здравого смысла. Ибо больное воображение рождает бредовые аллюзии, в которых, при большом желании, тоже можно разглядеть сюжетную линию. Обсуждаемый мульт не самый отвратный, его отличает лишь количество символики в единицу времени. В подобных произведениях, единственная сюжетная линия - апокалипсическа я, а-ля "куда катится мир, всё ужасно, мы все умрём". Эти трубадуры апокалипсиса откровенно срут людям в мозг. А люди (по тому как мудрёно легли какашки) с умным лицом, пытаются разгадать что бы это значило.

А значит сие, что накачивается матрица хаоса с фокусировкой на точной дате. Все эти ролики-фильмы-мультфильмы с неявной символикой - это работа с подсознанием. Пытаясь разобрать всю эту кучу символов, люди прокручивают их в голове, обсуждают, формируя мыслеобраз. Для того, чтобы матрица сработала, нужно накачать мыслеобраз энергией (эмоцией) и отпустить её из головы в свободное плавание, забыть, не думать об этом. То есть имеем: матрица накачивается на декабрь 2012, наступает время "Х" … и ничего не происходит. Народ, разочарованно махнув рукой (мол опять обдурили) и не дождавшись конца света, расходится по домам отмечать Новый Год. А матрица, освободившись от привязки к субъекту, постепенно начинает разворачиваться .

Закулиса теряет бразды правления. Ей необходим очередной хаос, как то: народно-освободительные революции, гражданские войны, ну и в идеале, конечно, мировая войнушка, а лучше всё вышеперечисленн ое сразу и повсеместно. Убивается сразу несколько зайцев. Это и запланированное сокращение народонаселения , и разрушение экономики стран потенциальных конкурентов, да и народ, находясь в управляемом хаосе, из-за стресса и отсутствия полноты информации, перестаёт рационально и адекватно оценивать происходящее. В такой ситуации, народ, обратившийся за помощью к власти, получает на выбор, как правило два выхода из сложившейся ситуации, один заранее неприемлемый, ну а другой - тоже не выход, это скорее вход, туда откуда нет выхода. На недоумённые вопросы власть только разводит руки вширину, мол, а что делать, вон ведь чего творится кругом.

В конце 19, начале 20 века тема конца света тоже была весьма актуальна. Такое впечатление, что ожидание конца света с точными датами и стопудовыми пророчествами - это дежурная забава закулисы.

PS. Был такой советский мультик про три банана: "Я - дракон Бойся-бой. ... Кто меня боится - того съем." Вспомнилось почему-то.
 
 
# RE: RE: RE: Я вам не скажу за всю Одессу...Архивариус 20.07.2012 23:13
я имел в виду, что заняв определенную точку зрения (окопчик, позицию) можно всё что угодно объявить бредом, или, напротив произведением, наполненным высшего философского смысла.
 
 
# RE: RE: RE: Я вам не скажу за всю Одессу...snake 22.07.2012 17:49
зачем бояться? мульт о том, что это прекрасно.
никто не знает что будет, но вкладывать свою энергию в одно, а не в другое - и есть твоё участие в развитии мира.

твой пост интеллектуален, вероятен, но, тем не менее, является пустым онанизмом ума. В отличии от обсуждаемого ролика несущего свет. который хоть и действительно "накачивается матрица хаоса с фокусировкой на точной дате" и "работа с подсознанием", но идет от сердца.
вообщем, пропустил ты смысл-то за умствованиями ;)

з.ы. и никто не знает что будет
 
 
# RE: I, pet goat IIOliverDeBra 20.07.2012 12:15
Просто в мультике в конце разрушают пирамиду, причем ударом метеорита. Там на заднем фоне очень и очень много образов. Как например на доске в школе в первой части мульта.
Мультик вышел до событий с разрешнием пирамид, а их уже обсуждают во всю.
 
 
# RE: I, pet goat IIminnesienger 20.07.2012 14:12
Смысл мультфильма, на самом деле, весьма прост: по мнению авторов, возрождение духовности уничтожит то зло, которое сейчас правит миром. Вот, собственно, и все
 
 
# RE: RE: I, pet goat IIsnake 22.07.2012 17:50
+1
 
 
# RE: I, pet goat IIolmen_sk 20.07.2012 17:44
На стене надпись: Псалмут 23.
 
 
# RE: I, pet goat IIolmen_sk 20.07.2012 17:53
Псалмут 23: ... и есть такие строчки:

-тот получит благословение от Господа и милость от Бога...

----------------------------------------------

Всётаки Бог и Господ это разные сущности.

Мы не рабы БОГа и тем более не ГОСПОДина, мы его дети и в какой-то части равны ему.

----------------------------------------------

-Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани.

Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы!

Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы.

----------------------------------------------

А БОГ? Помните как было про антихриста, что он войдёт как спаситель от бед (которые сам и создал по сути) и народы успакоятся и обьединятся думая, что он истенный БОГ, но он Господ.
 
 
# ?ГриХа 21.07.2012 19:23
Эм.... А с чего вы взяли что этот мультфильм должен вобще относиться к реальности? Связывать с жизнью и серьезно рассматривать психоделический мульт...
 
 
# МультРатибор 21.07.2012 20:17
Очень неплохой мульт.Видно ,что сделан в одной нарастающей по напряжению динамике.


Красивая музыка подобрана под стать.3д эффекты(вернее технологии их выполнения) чередуются один за другим-скорее всего делал какой то молодой человек хорошо знающий 3д редакторы.Здесь и эффекты частиц вроде разрушения объектов и поведения жидкостей и многое другое.Инструмент и художник заметен при изложении.Плюс понимание политики и новейшей историй.Ну и символизм конечно.

Иисус кроме немного египетского образа ,озвученного архивариусом,ещ е и сильно смахивает на растомана.

Ну а более всего этот фильм напоминает нам, что человечество на пороге новой великой войны,которой конечно хочется эгоистично избежать хотя бы в период своей жизни...но судя по накалу происходящего-не удастся.Не надо быть Сальвадором Дали чтоб таки вещи предвидеть.И будет ли в итоге тот пост-пост-апокалиптически й чистый рассвет как в этом фильме...х.. его знает не так ли?
 
 
# RE: Мультvissarion 22.07.2012 15:22
Цитирую Ратибора:
Ну а более всего этот фильм напоминает нам, что человечество на пороге

«Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем…»

"Пост-пост-апокалипсически й" мир только в мультиках, пророчествах и прочей ботве выглядит чистым и лучистым. В реальности постапокалипсич ески й мир, например в прошлом веке, для России, имел вид полной разрухи, голодомора, сокращения населения (кто-то пал в борьбе за правое дело, кто-то эмигрировал), и т.д. У кого-то есть иллюзии, что нэопостапокалип сис будет чем-то отличаться от предыдущих?

В некоторых восточных единоборствах вершиной мастерства считается победа, одержанная до боя. В войну проще ввязаться, чем из неё выйти. Кроме того, как учит история, в войнах нет победителей (разве что номинальные), но есть выгодополучател и, их немного, и они всегда далеко в стороне от военных действий.

Так что, да, очень хотелось бы "эгоистично избежать" апокалипсиса. Это очень тонкое наблюдение.
 
 
# RE: RE: МультРатибор 23.07.2012 18:04
Будем ждать худшего,но надеяться на лучшее.В стране из за сильного давления извне все встало с ног на уши.Стремления к совершенствован ию в обществе используются в деструктивных целях.Прекрасный парадокс.Тут и здоровый человек с ума сойдет,не говоря о бездельниках которые сейчас вопят в сми.
 
 
# RE: I, pet goat IIArias 22.07.2012 17:23
я тоже против войны)))))))))) ))
 
 
# RE: I, pet goat IIsnake 22.07.2012 17:33
очень странное описание. мульт совершенно прозрачен и наполнен сияющим светом. Он описывает приближающееся ощущение большого и прекрасного(буд ь это хоть апокалипсис) нового, неумолимо разрушающее весь существующий ужас и порядок вещей.

Змей наблюдает зарождение нового. Появляется Кали и безликие неосознанные(в костюмах) уничтожаются при пиближении Иисуса. Кружатся дервишы, танцуют шаманы, Анубис выводит Иисуса(любовь) из царства мертвых, барон Самеди дирижирует переходом к смерти и назад, в конце Иисус просыпается(рож дается), солнце встает.

Никакие политические программы не сравнятся с ощущением этого, пониманием, передачей дальше. Сам этот процесс и есть самое прекрасное, что может быть. Все конструкции приложатся, будь это истинной волной. Старое дерьмо всегда разрушается, цветок лотоса распускается. И это невыразимо прекрасно.

p.s. так нелепо читать про мелочный эгоизм страха, чувствуя это всё.
 
 
# RE: RE: I, pet goat IIwoxpuibr 23.07.2012 21:07
очень точно сказано, присоединяюсь!

Тем более, что авторы прямо указали, что персонаж похожий на традиционное изображение иисуса - сам зритель. От мультика очень щемящие и тревожные ощщущения, это правда, но он весь пронизан мечтой об освобождении и прозрении, а концовка полна покоя и надежды.
 
 
# RE: I, pet goat IIZeroK 23.07.2012 18:23
Ох, как же был прав граф Алексей Николаевич Толстой... пришпорят Историю, направив к бездне, и понесётся она, и дураки уже готовы с радостью вымостить последний путь своими черепа под её золотыми подковами.
 
 
# RE: RE: I, pet goat IIsnake 24.07.2012 07:02
она уже в бездне. остальное - все тот же страх и слепота эгоизма.
только тот, "кто с радостью черепами своими готов вымостить путь" - дойдет.
Или как говорили самураи - "проигрывает тот, кто не готов умереть"
 
 
# RE: RE: RE: I, pet goat IIZeroK 24.07.2012 12:32
Черепа будут раздавлены и дураки умрут.
Вы не видели Бездну, чтобы говорить о ней.
 
 
# RE: RE: RE: RE: I, pet goat IIsnake 24.07.2012 16:56
))))))))))))))) )
это все смешнее. И в третий раз напишу то же. это не более, чем страх эго(что посчитают дураком или умрет его источник-тело). выйди за пределы обезъяны, чтобы видеть общую картину.
А смерти, к сожалению, нет.

"Вы не видели Бездну, чтобы говорить о ней."
я там живу
 
 
# RE: I, pet goat IIMKRain 24.07.2012 20:44
Автор мульта или знает многое или знает как все мы, т.е. ничего. Мировая ложь стерла грани между добром и злом, т.е. невозможно понять какая сторона медали перед тобой, можно только знать напрямую. В любом случае, человек в лодке - антихрист.
 
 
# разрушение пирамидсибиряк 25.07.2012 08:41
а вед разрушение пирамид солнечными болидами можно понимать и как победу на Злом проводники которого ведут своё происхождение от жрецов др Египта символом которого и являются пирамиды, а может непосредственно и связаны с их возможностями (загадки всякие)по воздействию на людей.

ПЫСЫ папа римский ИП2 поляк который, говорил католикам: если хотите воспитать своих детей нравственными людьми показывайте им советские мультфильмы
 
 
# RE: разрушение пирамидMKRain 25.07.2012 20:47
Тут очень много писалось о двойственности, так вот природа двойственности лжи как раз заключается в том что никогда узнать точно. Можно только знать напрямую. Т.к. мы не имеем знаний, все что мы можем - это проанализироват ь. И тут как всегда два варианта(может потому-что у нас всего два полушария):

1. или вы правы и все зло идет от пирамид.

2. или вы не правы и зло взяло на вооружение символы добра, дабы скомпроментиров ать его, как это было уже со свастикой, пентаграммой и т.д. В нашем случае, вера - это преступление, ибо верить и доверять нельзя никому.

Есть еще третий вариант, мир не двухцветный, он просто серый, а мы лишь пешки которых делят между собой некие носители знаний.
 
 
# Ещё один голосSaterina 25.07.2012 09:15
Уважаемый мной Архивариус, я соглашусь с вашей точкой зрения. Это поистине печальный ролик ни о чем...Наполненный всем, чем только можно. хотя.. ведь нет предела совершенству))
_______________ _______________ __________

Кажется, это Архимед говорил про опору и перевернутый мир с её помощью.. так вот, этот мультик и есть опора. Переворачивайте , господа, выворачивайтесь наизнанку, если хотите. Хорошо, что ничего кроме вашего собственного мира вы ничего не переворачиваете

Восприятие же можно задать, спрограммироват ь, собственно, этим и замечателен кинематограф (помимо прочего). Картинка женщины в ужасе, ещё картинка окровавленного топора, и ещё картинка человека с черным пакетом, уходящий за угол.. и вот уже мозг сложил все эти картинки вместе - убийство. Чем стереотипнее картинки, тем проще. Чем неоднозначнее и мистичнее, тем прикольнее. Звуки, детали, ещё кадры дают больше информации для мозга. Наслаждайся, человек, ощути себя уроборосом.

Данный ролик с его символиками выдуман такими же людьми, как и вы. Выходит, трактовка дело заведомо проигрышное, субъективное, безнадежное искусственное занятие. Допросите автора с пристрастием, уверена, он уже лопнул от смеха, читая всевозможные комментарии. А эти холивары по поводу ужасов или глобальных чудес - пустые слова и пафосные изречения.
К сожалению, вы, господа, ни на что больше не оказываетесь способны. Только домысливать, придумывать, воображать... хехе..
Вас просчитали, предсказали, запрограммирова ли на определенную реакцию и вуаля! математика оказалась права, а вы глупые люди (без обид).
Мои апплодисменты автору анимации. Несколько картинок и вот уже священная война - чье человеческое мнение правильнее и что-же всё-таки зашифровано в ролике...
Веселуха!))))

Ах да, дабы не быть бессмысленной. Выключите комп, займитесь делом, сходите на прогулку, оторвитесь уже от своих «страшных» книжек и бесед, жизнь-то проходит и по итогу не важно, кто прав, кто виноват, что грядет, что не грядет… потому что будущее всё равно неизбежно.
 
 
# RE: Ещё один голосsnake 25.07.2012 22:59
мульт и образы в нем настолько просты, прозрачны и однозначны, что для того, кто с ними знаком на практике, подобный выпендреж собственным невежеством вызывает только улыбку умиления.

Уточню, для невежд - тот "кто знаком на практике", это тот кто кружился с дервишами, кто пережил зачем и как танцуют шаманы(теряя себя в ощущении переданном в мульте), приносил жертвы Барону Самеди, проливал кровь для Кали(поняв насколько чиста и безпорочна её чернота), прочувствовал учение чистой любви Христа(не христианство), поняв глубинный смысл этих процессов и энергий. тот кто понял нутро системы в борьбе с ней, испытал на своей шкуре трусость и никчемность миллионов молчаливых серых её рабов и зомби, того кто вырывался за пределы и достигал звезд и бога в себе и во всём.
Тому нечего выдумывать, домысливать, тот получает последовательно сть символов живых знаний из личного опыта, а не последовательно сть картинок, сути которых не понимает.
и таких людей намного больше, чем думают обыватели.

вообщем - я улыбаюсь :)
 
 
# reSaterina 26.07.2012 07:30
Сколько слов то.) опять слова! ...классно. лучше бы вы сказали какого цвета сейчас небо над вами.)
Особенно примечательно как вы в прошедшем времени всё это рассказываете... не буду троллить, мы же тут люди серьезные. И как бы не за этим я здесь.

Ваш опыт это тоже только символы, используемые вашим мозгом. Также просто программируются . И ваши познания это тоже символы вашего восприятия, ну то есть личного опыта.
Вероятно, количество деталей и яркость пережитых эмоциональных впечатлений заставляет верить в подлинность слов.
Вот не рассказали бы вам что такое "шаманы", "никчемность" и кто такая "Кали", вы бы не парились на их счет и возможно бы ваша жизнь сложилась иначе, чем так.
А вот уберите эмоции и всё что к ним относится. Что останется? Набор действий, звуков и визуальных образов, химические реакции в организме. Ничего более.
Подставить вместо известных имен культуры А другие известные имена культура Б и вот он шаблон и запрограммирова нный человек, алгоритмично действующий во благо программиста.

Невежество это не всегда отсутствие информации и понимания, иногда то просто глупость, неумение распоряжаться информацией. Полагаете, что мои теоретические знания можно сравнить с вашими практическими? Да нифига. Это как сравнивать помидоры и пенопласт. Поэтому не сравнивайте меня с собой, безнадежное дело не приносящее ничего стоящего.)

И да, улыбайтесь =) мышцам лица полезно, уровень эндорфинов поднимает. Сплошная польза)
 
 
# RE: resnake 31.07.2012 16:59
На небо смотрю каждый день. Так же как на джунгли, океан и соседние острова. это всё что видно с моего балкона. сегодня был прекрасный закат. ;)

пост совершенно не о том, кто лучше\хуже и не о нас вообще. пост о возможности отличить бредовую последовательно сть картинок от лаконичной и ясной последовательно сти понятных символов, складывающихся в простую красивую картину, если их знать.
А обоснования субъективизма может быть бесконечным. так можно отвечать абсолютно на любое содержание)))

з.ы. да. понимание и программировани е - совсем разные вещи. тем более - передача идеи от сердца. видеть своекорыстное программировани е даже в таком произведении, как это - совсем паранойя.
 
 
# Saterinaсибиряк 26.07.2012 14:48
Вы что хотели сказать-то? Что есть "просветлённые", к которым конечно вы себя относите, которые массой "дураков" манипулируют, так это уже школьникам известно. Пересказывать содержание фильма "Матрица" не надо. А вы уверены что ваше мировоззрение и "теоретические знания"не есть продукт манипуляций, причём с очень глубоким проникновением в...?

Вот архивариусу это напомнило картины дали и пикассо. а мне картинки из аэропорта Дэнвера. Мне вся эта муть совершенно не нравится и напрягает. То что это делала группка шутников чтоб загрузить народ и поржать над комментами сомнительно. Слишком сложно и дорого.

Это явно продукт для промывания мозгов, но он при этом рассчитан на аудиторию более-менее подготовленную. Ни какой войны за правильную трактовку в комментах не наблюдается. Единственный агрессивно настроенный претендент на почётное звание носителя абсолютной истины, возвышающегося в своем величии, над массой - это только вы. Наблюдать таких всё познавших персонажей действительно смешно.
Для вас процесс познания, общения видимо не имеет смысла, так зачем вы пишете коммменты, отключите комп и идите мидитируйте общайтесь с космосом раз люди вас недостойны.


Вообще этот ролик методологически очень хорошо соотносится с тем что публикуется в ВВ2. Всё в кучу без попытки систематизирова ть. Не сбор мозаики (через связи между фрагментами) как декларируется в проекте, а дробление имеющихся частей на ещё более мелкие и смешение их.
 
 
# RE: сибирякSaterina 26.07.2012 17:58
Я уже сказала что хотела. Перечитайте, если требуется. Любое мнение имеет право на существование. Даже ваше.
Но как оно уже соотносится с реальностью это другой вопрос.

..уф. Я не вижу особого смысла отвечать на каждый абзац вашего комментария. Вы ничего обо мне не знаете, однако, отчего-то позволяете себе подобные выводы и заявления в мой адрес.

Смешно то, что с роликом произошла та же ситуация... и просиходит до сих пор, хех..
Ладно, я умываю руки, расслабтесь :3
Кто хотел, тот меня услышал.)
 
 
# RE: Saterinasnake 31.07.2012 17:35
не, ни я ни просветленные тут ни при чем. если очень хочется как то обьеденить меня в кучу других, можно вспомнить такое явление, как "человек знания".

Что я хочу сказать? Да просто нечто наподобие того, что тот, кто закручивал отверткой шурупы, не будет бояться непонятного, убийственного, промывающего мозги оружия "отвертка"! тем более, тут в качестве отвертки одна из основополагающи х и прекраснейших основ мира - разрушение старого, при приходе нового лучшего.

Я уверен в себе, потому что знания не могут быть теоретическими. Знание это только то, что подтверждено личным опытом.

Что ж вы так запуганы тут, что все вам мозги пытаются якобы промывать? даже просветленные по вашему этим занимаются)))

никакой войны за правильную трактовку и нет. трактовка очевидна и однозначна. либо непонятна. довольно смешно тут говорить о систематизации. этот ролик - произведение искусства, передающее САМО ОЩУЩЕНИЕ прихода нового лучшего. И это красивее и важнее, чем все систематизации, структуры и политика в мире. Любой шаман подтвердит)))) Вставший на путь, даже не владея начальными знаниями для "расшифровки" увидел бы это скорее как отражение своих внутренних процессов, хотя бы.
Не так велика беда от манипулирования , как от веры, что весь мир - одна сплошная манипуляция. Это уводит вас дальше от движения к свободе и от страха, которое пытаются пробудить авторы ролика.
 
 
# RE: RE: SaterinaLiss 17.04.2013 01:09
Цитирую snake:
этот ролик - произведение искусства, передающее САМО ОЩУЩЕНИЕ прихода нового лучшего. Это уводит вас дальше от движения к свободе и от страха, которое пытаются пробудить авторы ролика.

Нда... И где же в этом ролике углядели приход нового лучшего? Случайно не в образе ли нового Месссии, чью мумию везет Анабис из царства мертвых? При этом из третьего глаза мумии скалится рептилия, а всё живое умирает, дотрагиваясь до него? Особенно понравилось, как мумия изрыгает огонь, еще даже не очнувшись ( тренируется) и как радуются Боги на своих капищах приходу "соплеменника"...
От движения к свободе, говорите, ролик уводит? Ну-ну... Авторы ролика говорят о том, что масса примет нового Мессию. Без вариантов. Потому что шурупы в голову уже закрутили. Только не Вы, а вам.
 
 
# RE: RE: RE: Saterinasnake 18.04.2013 10:08
что значит "где углядели приход нового лучшего"? нужно быть совсем зомби-параноиком, чтобы не увидеть то, ЧЕМУ ПОСВЯЩЕН ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ВИДЕОРЯД.
негативные проявления социума, вроде политиков, телевидения, промывания мозгов и т.д. высмеиваются, показываются мерзкими. А потом это разрушается! После чего совершенно очевидно и по видео и по звукоряду приходит нечто новое и прекрасное.
И нет там мессии, это образ, символ, как и всё остальное. Иисус из всех этих образов - символ любви. Где всё живое умирает, дотрагиваясь о него? откуда этот бред? рыба сама запрыгивает к нему в лодку, принося себя в жертву. это символ из мифа об иисусе, когда он накормил 5000 чел двумя рыбами и 5 хлебами.
"и как радуются Боги на своих капищах приходу "соплеменника"
и это прекрасно. а в чём проблема? Боги это проявления определенных глобальных миросоставляющи х энергий.
От движения к свободе вас уводят ваши смехотворные страхи, ролик пытается дать почувствовать духовное возрождение и необходимость разрушения старого говна и паразитизма.
Вера в рептилий смешна, но если бы вдруг за этим стояли хоть чебурашконогие паукоустрицы, вне всяких сомнений стоило бы быть на их стороне. Форма не имеет значения, только Суть.

p.s. кажется я повторяюсь в объяснениях. прочитай, плз, другие мои комменты в этой теме.
 
 
# Ну что ж, вполне себе таки Браво за подобную пропагандуLiss 20.04.2013 15:12
Знаете что, г-н snake...Если Вы, кроме Библии и иже с ней ничего не читывали, то продолжайте и далее пропагандироват ь, что приносить себя в жертву- это то, на что способен Человек. Только я очень сомневаюсь, что Вы столь девственно невежественны, как пытаетесь показать в данном обсуждении)).НЛП- шные формы выражения мыслей, характерные для Ваших постов,тому яркое подтверждение. Ага, ага, вера в рептилий смешна, что особенно видно по Вашему нику))))), а в запрыгивающую жертвеную рыбу и чебурашкоГенных , возглавляющих второе Пришествие- по-Вашему не смешна!!)) Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк. (В. И. Ленин). Алле ап, г-н snake! Дрессированный ползающий, никак не могущий отрастить крылья)). Может пототому что в себя не верите?)) ммммм?))
 

Либерия - Фильмы

Авторизация

Простая регистрация на сайте позволит Вам писать комментарии, читать тексты for friend only, ну.. и т.д.

Поблагодарить автора

Присутствуют:

Сейчас 498 гостей онлайн

Яндекс.Метрика